ЕвроШина.ru
АВТООБЪЯВЛЕНИЯ
подать объявление
найти объявление
Объявления от салонов
Оперативные фотообъявления
Погода сегодня
Погода завтра

Цифровая печать листовок
Листовки.com - Центр, доставка, быстро и качественно, % скидки - любая листовая печать!
www.LISTOVKI.COM
Наклейки

sponsored site:
samsung tv

Visit Our New Shop
Your one-stop source for
italian charm bracelets!
1000's of charms, low prices!

italian bracelets
Click for more info

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дороги и мосты СПб
Штрафы, пошлины, тарифы
Подержаные автомобили
Новые автомобили
Лучший Автовыбор
Автовитрина Петербурга
Грузовики и спецтехника
Mitsubishi Montero Sport
2001г.в., у.е.
Dodge Durango
2001г.в., у.е.
Audi A8 Quattro
1996г.в., 11000у.е.
Mercedes G320
1997г.в., 30500у.е.
VW Passat
2002г.в., 17500у.е.

Fair.ru Ярмарка сайтов
Яндекс цитирования



Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru
goodyear ultra grip, ug 500
Tron.ru - услуги Интернет покупателям автомобилей Японии
Рено Логан, Рено Меган 2, Рено Сценик 2
рено сатис, рено лагуна, рено вель
Аренда автомобиля с водителем. Прокат автомобилей.
грузовые перевозки
грузоперевозки
Ждем в 2005-м…

Астрологи утверждают, что наступивший год Петуха будет особенно удачным для тех, кто занимает активную жизненную позицию и доводит свои начинания до конца. Если так, то в конце года практически все мировые автопроизводители будут подсчитывать исключительно прибыли: ведь буквально каждый из них представит в 2005-м если не новую модель, то, по крайней мере, рестайлинговую версию одной из существующих.

Островитяне

Поскольку немцы и французы обновили свои самые продаваемые модели еще в прошлом году, главными ньюсмейкерами станут британские производители. Прежде всего - Land Rover.
До 2007 года руководство компании планирует полностью обновить модельный ряд. Начало грядущей череде премьер положит дебют Range Rover Sport - внедорожника, построенного на основе Discovery III, внешне напоминающего Range Rover и оснащенного V-образной "восьмеркой" Jaguar с механическим нагнетателем. Обновлен будет и флагман - Range Rover. Причем вместе с внешностью изменится и линейка двигателей: моторов, разработанных BMW, под капотом "Рэйнджа" больше не будет.
Затем последует дебют нового поколения компактного паркетника Freelander, вслед за которым может появиться автомобиль, построенный на укороченной "фрилэндеровской" платформе. Во главе нового модельного ряда встанет экстремально мощный и сверхроскошный внедорожник с двигателем Aston Martin V12. А следом настанет черед старины Defender.
Главная новость от другой британской компании - Jaguar - скорая замена шикарного спортивно-туристического купе XK8 моделью нового поколения. Пока новинка существует только в виде дизайн-проекта под заводским индексом X-150, но уже сейчас известно, что это будет 4-местное купе, построенное на платформе модели XJ, с широким применением алюминия в конструкции. Премьера машины состоится либо в конце нынешнего года во Франкфурте, либо через год - на детройтском автошоу-2006.

 

С материка

Производственные планы терпящего бедствие концерна FIAT, от которого группа Ferrari-Maserati уже фактически не зависит (по крайней мере, финансово), пока остаются туманными, что, в общем-то, неудивительно: быть бы живу… Скорее всего, акцент будет сделан на расширение гаммы моторов для очень удачной машинки Panda-II, на новые модификации ныне существующих моделей, а в конце года не исключен дебют нового поколения FIAT Punto - основной "ударной единицы" концерна.
Компания Alfa Romeo представит 2-е поколение очень удачного и весьма популярного в Европе купе GTV, а летом обещают показать седан 157 на абсолютно новой платформе…
Концерн Peugeot-Citroen совместно с компанией Toyota довел до ума проект по выпуску на европейский рынок компактных автомобилей класса А: Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Как и предполагалось, машинки будут выпускаться на недавно построенном заводе в городе Колин (Чехия), стоить будут около 8000 евро, а официальный дебют состоится в марте, на автосалоне в Женеве.
Главный конкурент концерна PSA Peugeot-Citroen, корпорация Renault, похоже, решил взять на 2005 год паузу. Хотя, если учесть некоторое падение спроса на модель Laguna, вполне логично было бы предпринять легкую модернизацию, расширение списка комплектаций или же выпуск новых модификаций.

 

Дело тонкое

Ряд интересных новинок представят корейские производители. Daewoo "выкатит" Matiz-II, а также возможно, представит седан бизнес-класса и первый в своей истории "паркетный" внедорожник. Hyundai сменит полюбившийся россиянам Accent на модель нового поколения и поставит под капот паркетника Santa Fe дизельный двигатель. Ну а Kia начнет наконец продавать новый Sportage.
Из Страны восходящего солнца новостей немного. Корпорация Toyota, помимо малышки Aygo, представит 2-е поколение модели Yaris, а вот спорткупе Celica и среднемоторный родстер MR-2, увы, будут сняты с производства: нерентабельно - покупатели предпочитают переплачивать несусветные суммы за элитные европейские спорткары.
Nissan начнет продажи представленных в прошлом году европейских версий моделей Murano, Pathfinder и 350Z Roadster, не исключено появление микровэна на базе Micra - аналога Renault Modus. Mitsubishi, будем надеяться, выпустит-таки модификацию седана Galant для рынка Старого Света, а суперкар Honda HSC наконец перейдет из разряда концептуальных купе в серийные. Осенью от этой же компании ждем представительский седан Legend и дизельную версию паркетника CR-V.
Компания Subaru привезет в Европу претерпевшие легкий рестайлинг модели Impreza и Forester, Mazda начнет продавать долгожданную полноприводную версию "шестерки" с 2,3-литровым мотором, а Isuzu представит новый внедорожник таиландской сборки, построенный на платформе пикапа D-max, и, отнюдь не исключено, даст ему давно знакомое название Trooper. В производственных же планах компании Lexus одним из первых пунктов значится начало серийного выпуска седанов GS300/GS430 3-го поколения, дебютировавших в прошлом году в Детройте.

 

И снова в Старый Свет

Теперь самое время поговорить о немцах. Особое внимание, естественно, концерну Volkswagen, традиционному лидеру продаж в странах Западной и Центральной Европы. Новость №1 - без сомнения, Passat B6. Впрочем, не ждите от нового VW чего-то экстраординарного. Выглядит он, конечно, намного интереснее своих предшественников, однако все это мы уже видели на нынешних моделях концерна.
И с конструкторской точки зрения все, как в старые добрые времена: двигатель расположен поперечно, передняя подвеска - на основе стоек McPherson, сзади - многорычажка. Базовым мотором останется 1,6-литровый 102-сильный "старичок", выше - только новейшие силовые агрегаты (1,6 л, 115 л. с.; 2,0 л, 150 л. с.; 2,0Т, 200 л. с.; 3,2 л, 250 л. с.) с системой впрыска топлива непосредственно в камеры сгорания (FSI).
В марте на рынке Северной Америки начнутся продажи седана VW Jetta, построенного на основе Golf V. К европейским дилерам он поступит летом под именем Bora. Если большинство нынешних седанов гольф-класса создается по принципу "берем хэтчбек и приделываем выпирающий багажник", то Jetta (Bora) внешне (редчайший случай!) даже более гармонична, нежели "донорский" Golf V. В конструкции - ничего принципиально нового: двигатели, КПП, подвески - все от пятого "Гольфа".
В середине года публике представят VW Lupo - хэтчбек класса А нового поколения. Этот маленький "Фолькс" будет построен на основе… бразильского Fox. И пусть последний, по большому счету, представляет собой всего лишь стародавний Polo, зато в производстве модель будет простой и недорогой, что очень даже положительно скажется на цене. Очевидно, вместе с новым Lupo дебютирует и его "соплатформенник" - SEAT Arosa. Наконец, ближе в осени стартует мини-вэн Sharan нового поколения.
Поклонники марки SEAT могут надеяться и на скорое появление в фирменной линейке нового хэтчбека Leon, построенного на основе Golf-V. По крайней мере, после смены поколений Skoda Octavia, использующей ту же платформу, такой развитие событий вполне логично.
Ингольштадтское подразделение концерна VW намерено продолжить успешно начатое в последние годы обновление модельного ряда. Вслед за Audi A4 дебютируют универсал бизнес-класса A6 Avant и спортивная версия "шестерки" (S6), ближе к осени появится "заряженный" представительский седан S8 (ну не дают покоя спецам из Audi лавры Mercedes-Benz S600 4-Matic!), а в конце года - компактный кроссовер.
Соперничество между извечными конкурентами - Mercedes и BMW, периодически переходящее в отнюдь не холодную войну, в нынешнем году вспыхнет с новой силой. В ответ на обещание баварцев подготовить к производству компактное купе на базе хэтчбека первой серии в Штутгарте намекнули на скорый дебют модели A-class Coupe. Конструкторы BMW в свою очередь "ударили" новой "трешкой" по "Мерсу" С-class. Вместе с ней представят и модернизированную "семерку", причем наряду с силовыми агрегатами изменениям подвергнется (слава богу, наконец-то!) и весьма спорная внешность - баварцы планируют вернуться к классическим формам.
В Швеции главным "поставщиком" новинок станет Volvo. Компания из Гетеборга предъявит модель С40 - кабриолет на базе "сорокового" седана, кроссовер XC50 (за основу будет взят универсал V50), а также универсал бизнес-класса V90 на шасси от S80. SAAB сконцентрируется в основном на североамериканском рынке: шведы попытаются убедить тамошних водителей, что 9-2Х и 9-7Х - это исконно саабовские разработки, а не банальная перелицовка, соответственно, Subaru Forester и Chevrolet Trail Blazer.

Америка

Американцы в нынешнем году займутся своим любимым делом: обновлением популярных моделей внедорожников классической конструкции. Компания Jeep представит европейскую версию Grand Cherokee следующего, уже 3-го по счету, поколения. Не исключен первый показ нового флагмана фирменной линейки - большого роскошного внедорожника Commander, начало продаж которого намечено на 2006 год.

Ответом фордовцев на подобный ход станет дебют модели Expedition с удлиненным шасси - взамен нынешнего Excursion. Главной же новинкой от General Motors станет Cadillac STS, который придет на смену устаревшему как морально, так и конструктивно Seville. Внешность большого Caddy будет решена в новом фирменном стиле (см. Cadillac XLR и CTS).

Роман ЗУБКО

 
"Лучший АвтоВыбор " №01 (186), 2005 г.        Назад
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
 
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"