| Публикации
в газете "Автовитрина" №36 (290), 20.09-26.09.2004 г. |
| Новое назначение
Главой московского представительства швейцарской компании Caterpillar
SARL, головной офис которой расположен в Женеве, назначен Роберт Другливер,
сообщает пресс-служба российского филиала компании Caterpillar Inc. Г-н
Другливер приступил к исполнению обязанностей с 1 сентября.
До этого времени Роберт Другливер сидел в кресле генерального директора
Центра разработки колесных экскаваторов Caterpillar, квартирующего в Германии.
На новом посту он сменит Джеймса Тивибо, который отныне занимает должность
управляющего по производству промышленных двигателей подразделения компании,
расположенного в Великобритании.
|
|
Эх, дороги…
Главным автомобильным событием минувшей недели в Петербурге можно смело
назвать 6-ю Международную конференцию “Организация и безопасность дорожного
движения в крупных городах”.
На ней была озвучена новая концепция реорганизации дорожного движения,
разработанная в администрации Петербурга. В ближайшие два года, если следовать
данному документу, в центре города некоторые магистрали сделают односторонними,
а 500 наиболее оживленных перекрестков автоматизируют. Только так, по
мнению руководителей Госавтоинспекции и МВД, можно добиться снижения числа
ДТП.
Сегодня успехи автомобилестроения привели к тому, что автомобиль, достигнув
высокого технического уровня и относительно доступной стоимости, стал
не просто элементом роскоши, а необходимым средством передвижения. Соответственно,
автопарк стремительно растет, а вместе с ним возрастает и количество ДТП.
В настоящее время аварийность на дорогах - одна из острейших проблем во
всем мире. Этот факт подтверждает принятие Генеральной Ассамблеей ООН
трех резолюций по результатам рассмотрения вопросов глобального кризиса
в области безопасности дорожного движения. Причем две последние резолюции
были приняты при непосредственном участии делегации Российской Федерации.
На конференции активно обсуждалась проблема аварийности, динамика которой
с каждым годом увеличивается, и пути решения данной проблемы. Что касается
Петербурга, то особое внимание было обращено на пропускную способность
городских улиц, которые уже лет 30 как не справляются с растущим потоком
транспорта, нехватку парковок, сотрудников ГИБДД и т. д.
- Основными причинами, приводящими к авариям, в прошлом году в РФ стали:
техническая неисправность автотранспорта - 2851 ДТП, нарушения правил
обгона - 3318 ДТП, нарушения правил проезда пешеходных переходов - 6678
ДТП, неправильный выбор дистанции - 6864, превышение установленной скорости
- 8103, - сообщил зам. начальника ГУ ГИБДД СОБ, начальник НИЦ ГИБДД МВД
России Александр Якимов.
Помимо основных причин, приводящих к трагедиям, на дорогах есть и ряд
косвенных. К примеру, 23.829 аварий, а это 15% от общего числа всех ДТП,
произошедших в прошлом году в РФ, случилось по вине нетрезвых водителей,
а 27.142 случая (17,1%) - по вине лиц, управляющих автомобилем без наличия
водительских прав.
Наиболее эффективным средством борьбы с нарушителями, по мнению г-на Якимова,
может стать серьезное увеличение размера штрафа, взимающегося с виновников,
и профилактика ДТП.
Много говорилось и о совершенствовании системы подготовки водителей. В
настоящее время она недостаточно эффективна и требует реформирования,
причем на государственном уровне. Как это ни парадоксально звучит, но
сегодня фактически отсутствует нормативное правовое регулирование в области
ответственности образовательных учреждений за качество подготовки водителей.
Статья 33 закона “Об образовании” исключает возможность экспертизы содержания,
организации и методики подготовки водителей. До сих пор не существует
единого нормативного правового акта, определяющего требования к образовательным
учреждениям.
Также среди обсуждаемых на конференции вопросов были проблемы управления
при обеспечении безопасного дорожного движения в крупных городах и международный
опыт их решения, правовые аспекты деятельности сотрудников ГИБДД, профилактика
ДТП, научные разработки в этой области и многое другое.
Долгое время в Петербурге основное внимание уделялось дорожному покрытию.
В настоящее время качество дорог в городе заметно улучшилось, поэтому
можно больше сил и средств направить на организацию движения по ним -
заключили участники конференции.
Валентина КАРЕЛОВА
|
|
Западный скоростной диаметр рассматривают инвесторы
Строительство Западного скоростного диаметра (ЗСД) может начаться в 2005-2006
гг. Об этом сообщил журналистам заместитель министра транспорта РФ Александр
Мишарин. В настоящее время проект рассматривается потенциальными инвесторами.
Напомним, что протяженность трассы ЗСД - 46 км (от Белоострова на севере
города до станции “Предпортовая” на юге). Первым планируется проектировать
и строить южный участок трассы (от границ морского порта до соединения
с КАД).
Общая стоимость строительства скоростной магистрали - 52,4 млрд руб. Для
реализации проекта предусматриваются различные схемы финансирования. Так,
южный участок предполагается построить за счет федеральных средств, центральный
- за счет частных инвестиций.
Трасса ЗСД будет разделена на 3 участка: Южный (10,8 км) - от границ Морского
торгового порта (Канонерский остров) до соединения с КАД (станция “Предпортовая”);
Центральный (около 12 км) - от морского порта до Приморского района (улица
Савушкина - Приморское шоссе); Северный (26 км) - от Приморского района
до поселка Белоостров. Сроки строительства ЗСД - 2005-2013 гг.
|
|
Береза станет деревом кольцевой
В Петербурге состоялась II Международная конференция “Современный ландшафтный
дизайн городской среды (жилые, промышленные и транспортные территории)”.
На ней активно обсуждалась концепция ландшафтно-архитектурного оформления
КАД. Данная концепция предусматривает создание на открытых участках посадок
деревьев. Так, на выезде из города будут высажены березы (“Дерево КАД”),
а на въезде - деревья, согласующиеся с общей цветовой концепцией (“Дерево
Города”).
На главных развязках планируется создать композиции, подчеркивающие их
значение в структуре ландшафта: ворота, пирамиды, инсталляции из крупных
валунов или металлических конструкций, водоемы и т. п. Промзона, шламовый
бассейн, свиноферма и другие маловыразительные и неприглядные панорамы
будут изолированы от трассы массивными посадками.
|
|
Дилеры определены
В сентябре завершилась кампания по продлению дилерских соглашений Волжского
автозавода на 2005 год.
Специалисты сервисно-сбытовой сети АвтоВАЗа с июня по сентябрь проводили
аттестацию дилеров. Нынешняя кампания базировалась на требованиях АвтоВАЗа
с учетом программы развития сервисно-сбытовой сети по каждой отдельной
территории: областям, округам и республикам.
Программа создавалась на основе маркетинговых исследований, данных по
регистрации автомобилей в различных регионах России. Были определены приоритетные
точки, в которых целесообразно развивать сервисно-сбытовую сеть АвтоВАЗа,
строить СТО, сообщает информационное агентство Ladaonline.
По целому ряду областей уже полностью сформирована сеть предприятий с
хорошим уровнем развития, сообщил Сергей Шабанов, заместитель директора
по организации поставок автомобилей, запасных частей и техобслуживанию.
Это Пермская, Тюменская, Курская, Ленинградская, Нижегородская, Ульяновская
области и Ставрополье. Кроме этого, Сергей Шабанов отметил, что высокие
показатели продемонстрировали предприятия Санкт-Петербурга. А вот Москва
серьезно отстает от остальных регионов, как показала аттестация. Потребности
сбытовой сети АвтоВАЗа в московском регионе - окoло 40 дилерских центров
в столице и 15-20 по области. В настоящее время, по словам господина Шабанова,
уровень лишь 20 центров “более-менее устраивает” производителей.
В соответствии с программой развития, АвтоВАЗ будет осваивать новые территории,
вводить новые дилерские центры. Уже объявлены тендеры на лучшие проекты
в тех городах, где предполагается организация сервиса и продаж. На текущий
момент число официальных дистрибьютеров и дилеров составляет 521. Из них
дистрибьюторов - 60, прямых дилеров - 141, региональных дилеров - 320.
|
|
Безделушки от АвтоВАЗа
Посетители прошедшего недавно Московского автосалона могли познакомиться
не только с новыми автомобилями Волжского автозавода, но и с новыми разработками
фирмы “Лада-Имидж”, которой переданы все права на использование логотипов
Lada и АвтоВАЗ.
Ручки, зажигалки, кружки и термосы, галстуки, футболки, бумажники, аудиосистемы,
спортивные костюмы и гоночные шлемы - на всех этих предметах можно было
увидеть логотипы “Ладья” и стилизованный парус, который, возможно, станет
символом Lada Style.
Существует программа по разработке фирменного стиля АвтоВАЗа, в рамках
которой и было запущено производство сувенирной и аксессуарной продукции
под брэндом Lada. По словам Александра Егошина, начальника центра управления
массовыми коммуникациями автозавода, сейчас специалисты фирмы совместно
с дизайнерами вырабатывают линию Lada Style - стиль жизни от “Лады”.
Это те товары, которые могут окружать человека - приверженца брэнда Lada.
Параллельно с этим продвигается направление Lada Sport.
В следующем году АвтоВАЗ планирует выдать первый комплект продукции Lada
Style. Распространяться она будет на предприятиях сервисно-сбытовой сети.
В перспективе планируется создание отдельных коллекций по каждой модели,
сообщает информационное агентство Ladaonline. И владельцы “Калин”, “Нив”,
“десяток” смогут окружить себя аксессуарами в стиле любимого автомобиля.
|
|
Маршрутки теперь с ABS
Горьковский автомобильный завод начал оснащать микроавтобусы “Газель”,
предназначенные для пассажирских перевозок и окрашенные в специальный
оранжевый цвет, антиблокировочной системой тормозов. Данная мера является
очередным этапом по увеличению пассивной и активной безопасности выпускаемой
продукции.
ABS помогает сохранить управление автомобилем даже при экстренном торможении
и не допустить блокировку тормозов.
|
|
А трагедий все больше…
Стремительный ритм сегодняшней жизни невозможно представить без транспорта.
Но не стоит забывать, что автомобиль является источником повышенной опасности.
И, к сожалению, увеличение числа машин сопровождается ростом аварийности
на дорогах. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области за
8 месяцев 2004 года произошло 7469 дорожно-транспортных происшествий,
в которых 927 человек погибли и 8785 получили травмы различной степени
тяжести.
Основная транспортная нагрузка ложится на центр города, именно поэтому
за разъяснениями мы обратились к начальнику отдела ГИБДД Центрального
района подполковнику милиции Синельникову Александру Николаевичу.
- Александр Николаевич, как Вы можете прокомментировать сложившуюся обстановку?
- Центральный район является транзитным для большинства водителей. Исторически
сложилось так, что пропускная способность его невелика, и в настоящее
время район буквально задыхается, а иногда движение на основных магистралях
просто замирает. В “пробках” теряется время, нервы, а в результате растет
число ДТП.
В районе доля ДТП с пострадавшими от общего числа составляет порядка 5%.
За 8 месяцев на территории района в результате 336 ДТП погибли 16 человек,
380 получили ранения.
Однако неправильно видеть корень зла только в увеличении количества транспорта.
Дисциплина участников дорожного движения, вернее, ее отсутствие - вот
основная причина большинства трагедий. Неуважение к закону дорог и его
“стражам”, несоблюдение Правил дорожного движения переходит из поколения
в поколение.
- Какую работу проводит Госавтоинспекция для изменения ситуации?
- Сотрудниками ГИБДД ведется планомерная работа по обеспечению безопасности
на дорогах. Это и круглосуточный надзор за дорожным движением и соблюдением
требований ПДД, и пропаганда Правил и безопасного поведения на дорогах
среди населения, и многое другое.
Кроме того, в течение года проводится ряд целенаправленных профилактических
мероприятий, таких как “Автобус”, “Чистый город”, “Розыск”, “Пешеход”,
“Водитель”, “Внимание - дети!” и т. д.
- Чем вызвана необходимость проведения подобных мероприятий и с какой
целью они проводятся?
- Далеко ходить за примером не будем: с 16 по 29 августа 2004 года в Санкт-Петербурге
и Ленинградской области проводился 1-й этап Всероссийской профилактической
операции “Автобус”, впереди - с 13 по 26 сентября 2004 года - продолжение
мероприятия. Дорожно-транспортные происшествия с участием транспорта,
осуществляющего пассажирские перевозки, вызывают большой общественный
резонанс. Это и понятно, если принять во внимание то, что в подобных ДТП
число пострадавших значительно выше.
В целях обеспечения безопасности пассажирских перевозок, снижения уровня
аварийности и профилактики нарушений Правил дорожного движения водителями
пассажирского транспорта и проводится операция “Автобус”.
12 сентября закончилась Всероссийская операция “Внимание - дети!”, которая
проводилась в связи с началом учебного года. Профилактика дорожно-транспортного
травматизма, в том числе детского, - одно из основных направлений деятельности
ГИБДД. Ведь жизнь и здоровье подрастающего поколения волнуют всех. Беспокоит
тот факт, что около половины ДТП с участием детей происходит по вине водителей.
В 2004 году только в Центральном районе по вине водителей 1 ребенок погиб
и 15 получили травмы.
А вообще, достаточно посмотреть на названия мероприятий, и сразу становится
понятно, какие задачи в период их проведения считаются приоритетными.
- Александр Николаевич, в свете последних трагических событий, какие изменения
произошли в работе Вашей службы?
- События в Москве и Беслане никого не оставили равнодушными. От лица
сотрудников выражаю соболезнование родным и близким погибших в результате
террористических актов.
Уже несколько месяцев сотрудники ГИБДД работают в так называемом усиленном
режиме несения службы. Но понимая всю напряженность сложившейся обстановки,
положенные за сверхурочно отработанное время выходные берут только в крайнем
случае. Наряду с обеспечением безопасности на дорогах, тщательным досмотром
транспортных средств, проверкой подозрительных лиц, инспекторский состав
Госавтоинспекции осуществляет работу по охране объектов жизнеобеспечения:
метро, больниц, образовательных учреждений.
Кроме этого, наши сотрудники принимают участие в охране общественного
порядка при проведении массовых мероприятий. 1 сентября весь личный состав
отдела ГИБДД был задействован в обеспечении безопасности в школах Центрального
района при проведении Дня знаний.
Трагедия не должна повториться!
|
|
Запчасти для “японцев” и “американцев”
Официальное открытие нового магазина “Запчасти на Малой Охте” (ул. Стахановцев,
5) состоится в октябре, однако уже сейчас этот магазин начал работать.
Главное направление деятельности фирмы - продажа полной гаммы запчастей
для Nissan и Mazda. К этим машинам здесь найдутся все необходимые детали,
узлы и агрегаты - как оригинальные, так и неоригинальные.
Также широк выбор различных автоаксессуаров и расходных материалов: масел,
специальных присадок, автохимии, тормозных колодок, свечей зажигания,
щеток стеклоочистителей, фильтров и многого другого.
Если нужна редкая деталь, которой в данный момент нет в наличии, ее можно
заказать. Срок доставки неоригинальных запчастей - до двух дней, оригинальных,
в зависимости от сложности поиска, - до двух недель. Кстати, здесь можно
оформить заказ на детали и к “японцам” любых других марок. Кроме того,
в магазине уже открыт небольшой отдел запчастей для американских машин:
Jeep, Chrysler, Ford, GM и других.
В магазине действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.
Корпоративным клиентам гарантируется скидка 10%. Внимание: по случаю открытия,
всех покупателей в “Запчастях на Малой Охте” в октябре ждет приятная неожиданность
- 10-процентная скидка на любую деталь! (см. рекл. на 4 стр.)
|
|
Тюнинг в MINIатюре
Последняя работа AC Schnitzer - компактный Mini Cooper в версиях Hard
Top и Convertible.
Смысл его доводки в том, чтобы сделать и без того яркий и живой автомобиль
еще более оригинальным и неповторимым. Тюнингерам из Аахена это удалось:
малыш Mini обрел новые формы и линии, отнюдь не став от этого менее интересным.
Главное в автомобиле - двигатель. Конечно, Mini Cooper не претендует на
динамику Lancer Evo или WRX STi, но “зажечь” на такой машинке для кого-то
не меньшее удовольствие. Тем более, что теперь она это позволяет! Для
Mini Cooper S подготовили программу тюнинга, обеспечивающую отдачу мотора
в 193 л. с. С возросшей мощностью автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего
за 7 секунд при максимальной скорости в 235 км/ч.
Дизайн задней части зависит от модификации автомобиля. Mini One и Mini
Cooper получат эффектные задние спойлеры с раздвоенными отверстиями глушителя.
А специально для Cooper S в AC Schnitzer создали фартук под бампер с прорезью
для глушителя в его центре. Этот подход к функциональному дизайну является
отличительной чертой спортивной команды AC Schnitzer Racing. Вообще, обвес
как спереди, так и сзади отлично сидит на Mini. Автомобиль стал выглядеть
еще более оригинально, эффектно и даже симпатично. Рассказывать об аэродинамических
функциях этого (да и любого другого) обвеса от AC Schnitzer, наверное,
не стоит - и так понятно, что для чего. В общем, смотрите и любуйтесь!
|
|
Автомойки от Tammermatic
Всем известно, что для качественного мытья автомобиля давно созданы специальные
аппараты, разнообразные как по принципу действия, так и по стоимости.
Сегодня мы начинаем рассказ об автоматических мойках, которые представляют
наибольший интерес для автопредприятий.
Начнем с краткого обзора рынка. Наибольшими возможностями и производительностью
- до 60 автомобилей в час - обладают мойки туннельного типа для легковых
машин. Они представляют собой целый комплекс устройств, через которые
автомобиль последовательно провозится на транспортере. Обязательный минимум
их оборудования: 2 пары вертикальных щеток, вращающихся в противоположные
стороны; одна поперечная горизонтальная; устройства для нанесения моющего
средства и жидкого воска - полироля, а также сушильное устройство.
К ним могут быть добавлены щетки для колесных дисков, горизонтальные продольные
- для нижней части боковых поверхностей автомашины, устройство для мойки
днища, оборудование для предварительного обмыва и нанесения активного
моющего средства. Длина туннеля зависит от состава моечного комплекса.
Высокая производительность достигается благодаря тому, что через каждый
элемент комплекса автомобиль проходит только один раз, поэтому через моечный
туннель может двигаться целая цепочка автомобилей.
Другой большой класс автомоек составляют структуры портального типа. В
портальной мойке автомобиль неподвижен - перемещается сам моечный агрегат.
Он представляет собой п-образную конструкцию, на которой смонтировано
оборудование для мытья: пара вертикальных, одна горизонтальная щетка и
вентиляторы для сушки. Она также может быть оснащена щетками для колесных
дисков, приспособлением для мойки днища и/или для предварительного обмыва
и нанесения активной пены. В зависимости от выбранной программы, портальная
мойка за полный цикл совершает 2 или более прохода вперед-назад вдоль
автомашины. Производительность таких моек не превышает 10-12 автомобилей
в час.
(Продолжение следует.)
|
|
Для большей надежности
Компания ZF недавно продемонстрировала продукцию, которая прибудет на
выставку IAA в немецкий город Ганновер. Пожалуй, самым интересным экспонатом
на стенде станет ретардер - вторая дополнительная тормозная система, устанавливаемая
на грузовик для большей надежности.
Тормозной путь модели, оснащенной ретардером производства ZF, зависит
от скорости грузовика. Таким образом, в экстренных случаях ретардер предотвращает
проблемы, появляющиеся в результате поломки стандартной системы торможения.
Также компания продлила интервал износа составных частей ретардера и значительно
уменьшила вес самого изделия. Электронный блок управления обеспечивает
скоординированные действия всех тормозных систем и безопасное торможение.
|
|
Crossfire во всей красе
Компания Startech уже давно занимается доводкой автомобилей Chrysler.
Над моделью Crossfire с жесткой крышей в ателье уже работали, теперь настала
очередь тюнинга кабриолета. В комплект доработки входят 19- и 20-дюймовые
колесные диски, аэродинамический пакет, интересные дизайнерские решения
в салоне и, разумеется, тюнинг двигателя.
Наверное, от работы Startech с мотором ожидали большего. 3,2-литровый
агрегат получил прибавку в 25 л. с., и теперь у него под капотом 243 л.
с. 3,8-литровый мотор “раскрутили” всего на 20 “лошадей”: теперь их 300.
Но, как бы то ни было, до 100 км/ч автомобиль с таким двигателем разгоняется
за 6 секунд. Что касается топ-версии 6,1 S, то здесь специалисты Startech
действительно неплохо постарались: 426 сил, 621 Нм, “максималка” - 300
км/ч.
Изменения в подвеске позволили уменьшить дорожный просвет Crossfire на
25 мм. При этом повысилась устойчивость автомобиля на дороге и слегка
“оспортивился” внешний облик. Не последнюю роль в повышении устойчивости
сыграли также грозные бамперы, облагороженные передней и задней юбками,
и эффектные прорези в передних крыльях.
|
|
А-class по рецепту Brabus
Brabus - это не только седаны и купе-кабриолеты. Умело “приготовленный”
А-class тоже может стать официально “прокачанным” автомобилем, главное
- найти к нему нужный подход. Этот самый подход вырабатывался в тюнинг-ателье
из Боттропа не одно десятилетие. И он реально работает!
Рецепт от Бодо Бушмана прост: возьмите Mercedes, дополните его эффектными,
но гармоничными спойлерами и порогами, опустите на десяток миллиметров
пружины и “зарядите” двигатель. Не забудьте приправить блюдо фирменными
колесными дисками серии Monoblock и настроенной выпускной системой. Подавать
посыпанным монограммами “В” вместо стандартных штутгартских “звездочек”.
Новый Mercedes А-class был “испечен” в пекарне Brabus именно по такому,
традиционному рецепту. Ничего неожиданного, все строго по испытанному
алгоритму. Тюнингеры из Боттропа уже давно не ставят перед собой цель
удивить, скорее, наоборот - оправдать надежды поклонников того или иного
“мерса”, ждущих, что и их любимец станет носить гордое и пафосное имя
Brabus.
Новый А-class обзавелся передним спойлером с интегрированными противотуманными
фарами и воздухозаборниками для охлаждения передних тормозов. Стильные
накладки на пороги делают его более приземистым, заодно снижая аэродинамическое
сопротивление. Задний фартук может сочетаться как со стандартной, так
и с настроенной выхлопной системой и устанавливается прямо под штатный
бампер. Спойлер на крыше нацелен на усиление действия прижимной силы на
заднюю ось. Плюс, конечно, на придание агрессии (простите за штамп!) и
спортивной нотки облику неспортивного автомобиля.
Колеса серии Monoblock размером 17 и 18 дюймов - вообще неотъемлемая часть
тюнинга Brabus, такая же, как фирменные шильды с эмблемой ателье. В салоне
- алькантара, кожа, алюминий и карбон, одним словом - все как полагается.
Вот только с моторами пока недоработка: тюнинг-компоненты двигателей еще
находятся в стадии проектирования. Учитывая “неспортивность” модели, ателье
вряд ли увеличит мощность более, чем на 30%, но в том, что поведение машины
радикально изменится, - можете не сомневаться, фирма гарантирует!
|
|
Scenic II - уже в продаже
В России стартовали официальные продажи компакт-вэна Renault Scenic второго
поколения - “ЛВ” подробно рассказывал об этой новинке в № 34. Базовая
версия автомобиля, оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных
сил, электроусилителем руля, ABS и сразу 6-ю подушками безопасности, обойдется
покупателю в 16.600 евро.
Если же хочется иметь автомобиль помощнее, то за 22.500 евро можно купить
версию Renault Scenic, укомплектованную 2,0-литровым 136-сильным мотором,
системой климат-контроля, противотуманными фарами и другими приятными
мелочами. Тем же, кто предпочитает машины побольше и повместительней,
придется дожидаться 2005 года: именно тогда в российских автосалонах появится
7-местная версия Renault Scenic II, цены на которую пока неизвестны.
|
|
Focus II шагает по Европе
До европейской премьеры второго поколения Ford Focus осталось всего ничего
- его покажут на Парижском автосалоне 25 сентября. Тем не менее представители
компании уже обнародовали цены на новинку для европейского рынка.
Итак: хэтчбек с 3-дверным кузовом будет стоить от 14.375 до 19.975 евро
в зависимости от модификации. Пятидверные Ford Focus будут, понятное дело,
чуть дороже - от 15.175 до 20.775 евро. Самыми дорогими модификациями
Ford Focus станут универсалы. Чтобы купить эту вместительную модификацию
автомобиля, придется выложить от 16.050 до 21.650 евро.
Напомним, что в России Focus первого поколения, производящийся во Всеволожске,
стоит от 10.620 евро. Вопрос о производстве под Петербургом модели второго
поколения может решиться в ближайшее время.
|
|
Новые погрузчики Volvo
Компания Volvo расширяет модельный ряд маленьких экскаваторов-погрузчиков.
Шведами разработан принципиально новый экземпляр, имеющий эксплуатационные
качества больших экскаваторов.
Новинка может рыть глубокие котлованы или траншеи, поднимать грузы и транспортировать
их. На модель BL61 устанавливается 86-сильный 4-цилиндровый двигатель
с турбонаддувом. С ним агрегатируется коробка передач Powershuttle с 4-мя
синхронизированными передачами и электрогидравлическим переключением.
Также новый экскаватор оснащен устройством блокировки дифференциала с
ножным управлением, обеспечивающим стопроцентную блокировку задней оси.
|
|
Новинка от Setra
На международной выставке IAA в Ганновере пройдет мировая премьера автобуса
Setra S 415 GT.
Новая разработка, принадлежащая к ComfortClass 400, предназначена для
междугородних туристических перевозок и отличается комфортабельностью
салона и экономичностью. Двухосный автобус длиной чуть более 12 метров
стал четвертой моделью нового класса Setra, запущенного в продажу весной
этого года.
Главными преимуществами новичка считаются увеличенные на 200 мм салон
и кабина автобуса. Автобус укомплектован 299-сильным 6-цилиндровым агрегатом,
соответствующим экологическому стандарту Euro 3.
|
|
Brembo - качество «Формулы-1»
Компания Brembo была основана в 1961 году как небольшая механическая
мастерская, расположенная в нескольких километрах от города Бергамо. К
1964 году компания приобрела достаточно опыта и начала производство первых
итальянских тормозных дисков для вторичного рынка.
Со временем, помимо дисков, компания начала производить и другие компоненты
тормозных систем. В 1975 году на Brembo обратил внимание Энзо Феррари,
и с тех пор компания начала поставлять свою продукцию на самые престижные
автомобили “Формулы-1”.
С начала 80-х годов компания сосредоточила свои усилия на разработке различных
новинок. Так, были внедрены в производство алюминиевые суппорта, которые
быстро были приняты такими производителями автомобилей, как Porsche (до
сих пор снабжаемый Brembo на 100%), Mercedes, Lancia, BMW, Nissan и Chrysler.
С середины 80-х компания внедрилась на рынок тормозных дисков для промышленных
механизмов. Она стала стратегическим поставщиком для грузовой программы
Mercedes, Renault и Iveco.
Важное преимущество продукции Brembo состоит в том, что, в отличие от
многих других производителей тормозных дисков, компания обладает полным
производственным циклом - от литья заготовок до финальной проверки качества
изделий, что позволяет обеспечивать выпуск продукции в точном соответствии
с требованиями заказчика к качеству.
Компания поставляет на вторичный рынок тормозные диски и барабаны, при
этом предлагая огромный ассортимент - свыше 1000 наименований.
В настоящее время подразделения Brembo присутствуют на четырех континентах,
в 14 странах, таких как Италия, Бразилия, Мексика, Польша, Испания, Великобритания,
Германия, Франция, Швеция, США, Китай и Япония. В компании работают 3900
человек, 10% из которых - это инженеры и другие специалисты, занимающиеся
исследованиями и разработками новых систем.
В нашем городе продукцию Brembo предлагает фирма “Колесо Фортуны” (Ленинский
пр., 71/2).
|
|
Новый Jazz-двигатель
Специально для любителей джаза и автомобилей Honda - хорошая новость,
а именно: Honda Jazz (в минимальной комплектации) получил новый 1,2-литровый
двигатель мощностью 53 л. с., при этом разгон до “сотни” составит 13,2
секунды, а максимальная скорость - 170 км/ч.
Самая дешевая версия (без кондиционера и электропривода для задних окон)
укомплектована системой стабилизации движения ABS, двумя передними подушками
безопасности и CD-проигрывателем. Заднее сиденье можно передвигать вперед-назад
для большей комфортабельности пассажиров.
На более дорогой версии SE установлены центральный замок с пультом дистанционного
управления, электропривод задних окон, опять-таки две подушки безопасности,
кондиционер с ручным управлением и литые диски.
|
|
У ПТК - юбилей!
Знаменательную дату - 10 лет со дня основания - 21 сентября 2004 года
отмечает “Петербургская топливная компания”.
10 лет назад мэрия Санкт-Петербурга приняла очень важное решение: с целью
стабилизации городского и регионального топливного рынка учредить новую
структуру, которая обеспечит бесперебойное снабжение нефтепродуктами бюджетных
и муниципальных организаций Северной столицы. Этой новой структурой и
стала “Петербургская топливная компания” (ПТК).
Спустя 3 месяца администрацией Санкт-Петербурга и “Петербургской топливной
компанией” было подписано соглашение, согласно которому ПТК приняла на
себя обязательства по обеспечению нефтепродуктами предприятий городского
хозяйства.
Сегодня компания владеет розничной сетью, в которой более чем 120 автозаправочных
станций, в том числе в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Тверской
и Псковской областях и в Эстонии, а также на автомагистралях, соединяющих
Санкт-Петербург с Финляндией, Латвией, Эстонией, Белоруссией и Карелией.
Ежегодно ПТК реконструирует и строит в совокупности до 15-20 автозаправочных
комплексов, возводит АЗС высокого технологического уровня с широким спектром
дополнительных услуг, включающих автомойку, магазин, автосервис, мотель,
кафе, банковские кабины и другие сервисы.
Сотрудники компании уверенно смотрят в будущее и не намерены останавливаться
на достигнутом. А значит, в Петербурге не должно быть проблем с топливом…
Поздравляем “Петербургскую топливную компанию”!
|
|
Goldhofer анонсировала
Компания Goldhofer продемонстрировала продукцию, которая появится на
стенде предприятия на выставке IAA в Ганновере. Из всего ассортимента
производимой Goldhofer техники было выбрано 5 единиц, наиболее полно отвечающих
потребностям клиентов.
Трехосный полуприцеп с минимизированным мертвым весом TU3 Basic предназначен
для транспортировки малых и средних грузов. Второй экспонат, легкий многофункциональный
полуприцеп, сможет продемонстрировать регулируемую ось. Третья новинка
- SPZ-DL 3 способна перевозить длинномерные грузы, потому что полуприцеп
“растягивается” с 16,5 до 28,55 метра.
Маневренный STZ-VL 4 отличается большой грузоподъемностью - до 7 тонн.
И наконец, пятый экземпляр - это не просто прицеп. STZ-VH 4 - это целая
модульная система большой грузоподъемности: 8-осная модель может перевозить
бульдозеры, экскаваторы, контейнеры и аналогичные грузы.
|
|
Есть маленький Range Rover!
О том, что компания Land Rover ускоренными темпами ведет работу над люксовым
внедорожником Range Rover Sport, известно давно.
И вот на днях появились первые шпионские фотографии этого автомобиля,
застигнутого врасплох на испытательной трассе компании в Калифорнии. Внешность
нового внедорожника практически полностью повторяет облик своего старшего
брата - большого Range Rover, однако новинка уступает ему по габаритам.
Кроме того, автомобиль будет отличаться более “спортивным” характером.
Во всяком случае, подвеска Range Rover Sport настроена пожестче и поострее.
Под капотом новинки скорее всего будет стоять один из двигателей, позаимствованных
у Jaguar: либо 2,7-литровый мощностью 200 лошадиных сил, либо 270-сильный
V8 объемом 4,2 литра. Возможно также, что оба этих мотора будут доступны
покупателям нового детища LR. Кстати, о продажах. В автосалонах официальных
дилеров Land Rover новый внедорожник должен появиться в следующем году.
О его стоимости ничего не известно.
|
|
Выхлоп, достойный Porsche Cayenne
Немецкое тюнинговое ателье TechArt начало продажи собственной выхлопной
системы класса “люкс” для внедорожников Porsche Cayenne. Как сообщают
представители компании, новая система проектировалась по всем правилам
изготовления медных духовых инструментов, которыми славится Германия,
и поэтому сможет, обеспечить Cayenne ни с чем не сравнимый звук, каким
и должен обладать такой внедорожник.
Цена новой выхлопной системы составляет 3300 евро, и это, заметим, без
стоимости установки. Тем же автомобилистам, кто потратил последние деньги
на покупку самого Porsche Cayenne, предлагается приобрести сокращенный
вариант необычной системы, а точнее, набор хромированных наконечников
на штатную выхлопную систему автомобиля.
|
|
Ошибки делали все
В Петербурге прошел третий этап чемпионата города и области по автомногоборью.
Отличная солнечная погода, казалось бы, облегчала задачу участникам, однако,
по всей видимости, на этот раз на трассе господствовали “темные силы”.
Даже лидеры чемпионата и фавориты гонки не смогли избежать относительных
неудач.
В “классике” первенствовали Александр Пашковский, Алексей Крылов и Сергей
Коровай. При этом только победитель - А. Пашковский смог справиться с
дистанцией, не получив штрафных очков. Все остальные не смогли безошибочно
пройти трассу. Случай редчайший для таких соревнований.
В частности, Алексей Крылов показал на трассе лучшее время, однако его
“сгубили” 20 штрафных баллов. Впрочем, собравшись, Алексей впоследствии
смог победить в “нестандарте”, примерно на секунду обойдя ближайших преследователей,
Андрея Кокоулина и Сергей Коровая, которые также не допустили ошибок на
трассе.
Наконец, в спринт-слаломе победу одержал Сергей Коровай, переместившийся
на 3-е место в общем зачете в многоборье. Лидирует же в чемпионате юниор
Алексей Крылов.
В командном зачете первое место занимают спортсмены СПб ГАСУ, за ними
следуют юноши из “MAFIA Автоград EVO Ш” и пилоты F.A.R.T.
Завершающий этап чемпионата Санкт-Петербурга и области состоится 17 октября.
В его программе - линейный слалом и спринт-слалом.
|
|
“Копейка” будет участвовать в гонках
В октябре 2004 года на трассе Нюрбургринг в Германии пройдет гонка спортивных
классических автомобилей Historic Touringcar Final.
В ней будут участвовать и российские спортсмены из команды “СитиМоторспорт”.
Для этих соревнований они подготовили уникальный автомобиль - реликтовый
ВАЗ-2101, который был восстановлен в полностью оригинальной комплектации
1975-1976 гг. Главным консультантом и экспертом проекта стал спортивный
директор команды “СитиМоторспорт”, мастер спорта международного класса
Алексей Александрович Григорьев, участвовавший в автомобильных кольцевых
гонках на аналогичных машинах в 70-х годах.
Проба сил уникального гоночного болида прошла на пятом этапе RTCC в заезде
Туринг Лайт. “Копейка” не только доехала до конца часовой гонки, но и
финишировала одиннадцатой из двадцати трех стартовавших, сообщает информационное
агентство Ladaonline.
В настоящее время для участия в соревнованиях автомобилю не хватает только
одной детали - родной эмблемы на радиаторной решетке. В Тольятти радиостанция
“Новый век” объявила поиск “Ладьи” - эмблемы автомобиля ВАЗ-2101 (1971-1972
гг. выпуска). Обладателя самой качественной эмблемы ждут призы и возможность
задать вопрос знаменитым гонщикам в одной из передач.
|
|
St. Petersburg Open: участники известны
На днях в Петербурге состоялась пресс-конференция оргкомитета Международного
теннисного турнира St. Petersburg Open. На ней директор соревнований Михаил
Рыдник огласил список игроков-участников.
Как и предполагалось ранее, в турнире примут участие все ведущие российские
игроки: Марат Сафин, Михаил Южный, Николай Давыденко, Игорь Андреев. К
сожалению, из-за травмы отказался от участия титулованный испанец Карлос
Мойя. Тем не менее список теннисистов, которые сыграют в СКК, весьма серьезен.
В нем фигурируют титулованные мастера ракетки - Доминик Хрбаты, Фабрис
Санторо, Ираклий Лобадзе, Макс Мирный и др.
Напомним, что основная программа соревнований начнется 25 октября. Турнир
продлится целую неделю, а финальный матч состоится 31 октября. Основную
программу St. Petersburg Open 2004 традиционно будет предварять турнир
сильнейших теннисистов Петербурга, который пройдет до официального открытия
соревнований, а именно с 20 по 22 октября. Победитель получит wild card
в основную сетку, а второй и третий призеры - в квалификацию.
Первый турнир сильнейших теннисистов Петербурга состоялся еще в 1999 году.
С тех пор проводится исключительно в одиночном разряде и входит в календарь
соревнований Российского теннисного тура (РТТ). Кроме того, в рамках St.
Petersburg Open будет проведен и юношеский турнир, на который съедутся
игроки в возрасте до 14 лет. Также по традиции для ребят будет проведен
мастер-класс. В предыдущие годы его проводили Ник Болитьери, Евгений Кафельников,
Густаво Куэртен.
Валентина КАРЕЛОВА
|
|
Шоу сильнейших
26 сентября 2004 года в Ледовом дворце состоится шоу, в котором примут
участие сильнейшие фигуристы мира, как профессионалы, так и любители.
На арене Ледового выступят чемпионы и призеры Олимпийских игр, чемпионатов
мира и Европы, серии ISU Grand Prix: Алексей Ягудин (Россия), Ирина Слуцкая
(Россия), Сурия Бонали (Франция), Екатерина Гордеева (Россия), Елена Соколова
(Россия), Алексей Урманов (Россия), Виктор Петренко (Украина), Филипп
Конделоро (Франция), Барбара Фузар-Поли и Маурицио Моргалио (Италия),
Анжелика Крылова и Олег Овсянников (Россия), Татьяна Навка и Роман Костомаров
(Россия), Елена Бережная и Антон Сихарулидзе (Россия), Оксана Казакова
и Артур Дмитриев (Россия), Алексей Полищук (Украина), Владимир Беседин
(Украина), Ольга Бекиш и Александр Бекиш (Россия).
Шоу-программа будет состоять из двух отделений. Все участники выступят
и в первой, и во второй части с двумя разными номерами.
В России такое шоу проводится только в Санкт-Петербурге, поэтому мы имеем
уникальный шанс увидеть то, что наблюдают зрители в США и Канаде.
|
|
Oshkosh Truck для морпехов
Американская компания Oshkosh Truck недавно получила заказ от морской
пехоты США на поставку комплектов для бронирования грузовиков. Стоимость
контракта составляет 144,6 миллиона долларов, половину из которых компания
уже получила.
По условиям договора, Oshkosh Truck поставит американским военным 796
бронезащитных комплектов и сама установит их на грузовики морской пехоты.
В программу доработок вошли перенастройка подвески, и кондиционеры для
средних военных грузовиков.
Большая часть приобретенной продукции будет поставлена до конца сентября
следующего года.
|