05.12.2002
НОВОСТИ
 

SAAB видит свое спасение в выводе на рынок модели "9-3"

Странная политика руководства компании SAAB, в линейке которого есть практически только одна серийная модель - роскошный 9-5, привела к тому, что потери фирмы только в этом году составят 500 млн долларов.
На приоритетном для SAAB рынке США в этом году было реализовано лишь 32 тыс. автомобилей, что значительно меньше показателей конкурентов. Всего же компания планирует продать в этом году примерно 125 тыс. машин - вместо планируемых 140.
Отныне упор в продажах будет делаться на модель "9-3", которая значительно дешевле "9-5".

НАШИ ПАРТНЕРЫ







По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"