|
Городские власти всерьез озабочены слабой
пропускной способностью таких магистралей, как
пр. Энгельса и Лесной
На последнем заседании Городского штаба по благоустройству
(ГШБ) вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр
Смирнов справедливо посетовал на то, что на данный
момент эти транспортные артерии не в состоянии
обеспечить надлежащую пропускную способность из
северных районов города, которые планомерно "обрастают"
транспортными развязками, входящими в комплекс
Кольцевой автодороги.
Чтобы задействовать эти проспекты в полной мере,
Александр Смирнов предложил участникам ГШБ проработать
программу по демонтажу с них трамвайных путей
и одновременному расширению проезжей части.
Напоминаем, что ситуация с трамваями в Северной
столице и без того напряженная - сторонники сохранения
самого "петербургского" вида общественного
транспорта уже неоднократно выражали свое возмущение
действиями городских властей (вспомним хотя бы
летние "баталии" на Васильевском острове).
Вице-губернатор Смирнов отметил, что прекрасно
понимает чаяния рядовых граждан, привыкших пользоваться
этим транспортным средством. Однако, заявил он,
поддержание трамвайного сообщения не должном техническом
уровне - удовольствие не из дешевых: капремонт
1 километра трамвайных путей обходится городской
казне в миллион долларов. Не говоря уже о транспортных
заторах, виновником которых нередко становится
именно трамвай.
Всего этого, по мнению отцов города, достаточно,
чтобы на некоторых магистралях избавляться от
данного вида транспорта. Так что, у пр. Энгельса
и Лесного есть все перспективы стать чисто автомобильными
артериями.
Иван БРАТУХА
|