29.10.2003

 

В Петербурге начала работу выставка "Авто+Автомеханика"

29 октября в "ЛенЭКСПО" открылась XI Международная выставка "Авто+Автомеханика", в которой приняли участие более 300 фирм из 26 стран мира. Без сомнения, самыми заметными событиями на выставке стали долгожданные российские премьеры от концернов VW, Peugeot-Citroen, General Motors, FIAT и Fuji Heavy Industries (последнему принадлежит марка Subaru).

Так, французы привезли в Санкт-Петербург Citroen C2: 4-местный автомобильчик, который станет настоящей находкой для тех, кто ищет компактную, маневренную в городской толчее машину, и при этом желает подчеркнуть собственное чувство стиля.

На стенде Peugeot роль "первой скрипки" играл новейший 307СС с жесткой складной крышей. Компания надеется, что спрос на этот автомобиль будет высок - особенно, если гоночная модификация новинки успешно дебютирует в чемпионате мира по классическому ралли. Рядом с купе-кабриолетом стоял недавно подвергшийся рестайлингу 206-й хэтчбек. Обновление имиджа пошло "французу" на пользу: и без того красивый 206-й без проблем продержится на конвейере еще года 2-3.

Volkswagen представил в Гавани целый ряд новинок: бразильский Gol по весьма привлекательной цене (менее 9 тыс. евро), Golf V поколения, однообъемник Touran на платформе Golf V, представительский седан Phaeton с мотором W12, микроавтобус Multivan. Наилучшие перспективы на российском рынке, на наш взгляд, имеет Golf, отличающийся ладной внешностью, а также по-немецки удобным и качественно проработанным салоном. А вот подчеркнуто консервативный дизайн 5-го Golf, честно говоря, уже приелся.

Стенд GM запомнился прежде всего Hammer H2 и кроссовером Cadillac SRX. Народ интересовался и опелевским компакт-вэном Meriva, на фоне которой несколько затерялась даже нестареющая Zafira.

Как никогда богат на новинки оказался стенд концерна FIAT: обновленные Alfa Romeo GTV/Spider, Punto с новым передком и, главный "шоу-стоппер" итальянцев, - великолепная Lancia Thesis.

Компания Subaru представила всю гамму моделей семейства Legacy последнего поколения: седан, универсал и, конечно же, Outback. Все-таки приятно, что ведущие автопроизводители по-прежнему считают Россию одним из основных рынков сбыта! Пожалуй, именно это – главный итог питерского автосалона.

"Автовитрина Петербурга"