03.11.2003  

VW Golf-V: два шага вперед или один на месте?

Представленное во Франции новое поколение VW Golf смогли увидеть петербуржцы на выставке "Авто+Автомеханика".

Golf, который впервые "приехал" в Россию, произвел двойственное впечатление. Конечно, не подвергаются сомнению заявления конструкторов VW, которые утверждают, что для данного семейства новый Golf - это не один, а сразу 2 шага вперед по сравнению с прежним поколением. В конце концов, немецкие инженеры слов на ветер не бросают. Однако даже самые убежденные фанаты марки могут переметнуться к конкурентам, если дизайнеры десятилетиями эксплуатируют однажды найденные решения.
На что же рассчитывают фольксвагеновцы? Во-первых, на традиционное для автомобилей марки высочайшее качество сборки. Во-вторых, на "продвинутую" многорычажную подвеску, которая должна обеспечить автомобилю отточенную управляемость. В-третьих, на привлекательный список базового и дополнительного оснащения. Мелочи, а приятно: отопитель нового Golf может работать даже при выключенном двигателе, режим рециркуляции включается автоматически, когда машина движется задним ходом, а регулировка поясничного подпора в передних сиденьях снабжена электроприводом.
О ценах продавцы ничего вразумительного не сказали: до поставок Golf V на отечественный рынок еще далеко, да и ценовая политика VW в России скоро изменится. Что же касается машины, стоявшей на стенде фирмы в ЛенЭКСПО, то, оснащенная мотором 2.0 TDi, и в не самой бедной комплектации, она оценивалась более чем в 30 тыс. евро.