06.02.2004

 

"Волга" меняется

Выпуск легкового автомобиля ГАЗ 31105 "Волга" 2004 модельного года начался 2 февраля в ОАО "ГАЗ". В течение месяца планируется выпустить 4149 таких автомобилей.

Напомним, автомобиль ГАЗ 31105 "Волга", разработанный специалистами ОАО "ГАЗ", представляет собой рестайлинговый вариант предыдущей модели - ГАЗ 3110. В дополнение к модернизации ходовой части "Волги", проведенной в 2003 г. (бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, усовершенствованная коробка передач), в "Волги" 2004 г. внесены и другие изменения.
В частности, вместе с новыми головными фарами изменились облицовка радиатора, передние крылья и капот, а также передний буфер автомобиля. Автомобили "Волга" ГАЗ 31105 оснащены современными и эффективными головными фарами производства "Освар" (Вязники). Подобные фары представляют собой блок, объединяющий оптические элементы ближнего, дальнего света и указатель поворота. Все это размещено в едином корпусе с высокопрочным оптическим рассеивателем, имеющим "свободную" поверхность.
Управление наружным светом с места водителя производится с помощью обновленных подрулевых переключателей, позволяющих включать-выключать свет более мягко и четко. Вместе с блоком подрулевых переключателей полностью изменилась конструкция и расположение замка зажигания и рулевой колонки: новый компактный замок зажигания переместился в более удобную для доступа зону на боковой поверхности рулевой колонки; изменились форма рулевой колонки и стиль рулевого колеса.
Следующим по важности усовершенствованием, по мнению пресс-службы "ГАЗа", стал новый стиль наружных ручек дверей с горизонтальной осью вращения, а также новые замки дверей фирмы "Брано" (Чехия). Эти изменения, помимо улучшения внешнего вида автомобиля, призваны обеспечить повышение удобства при открывании двери и малошумную работу замков.
Серьезным изменениям подверглись и передние сиденья: у них стали иными профиль и стиль подушек, а также спинок сидений. Новые передние сиденья позволили увеличить пространство в салоне над головой, между рулевым колесом и подушкой сиденья, а также добиться большего расстояния от рулевого колеса до спинки сиденья. За счет нового, пониженного профиля подушки существенно увеличилось пространство в проеме передней двери и стала более удобной посадка водителя и переднего пассажира.

"Лучший Автовыбор"