 |
Пятидесятитысячный Mitsubishi продан в России
Компания "Рольф" объявила о продаже в России 50-тысячного автомобиля марки Mitsubishi. "Юбиляром" стал представленный в прошлом году Lancer серого цвета, который в торжественной обстановке был передан своей новой хозяйке в дилерском центре "Рольф–Карлайн" в Петербурге.
Напомним, что "Рольф" стал первым в России авторизованным дилером Mitsubishi Motors в 1992 году; тогда же в нашей стране начались продажи легковых автомобилей японского производителя. За 12 лет компания из дилера превратилась в национального импортера японской марки. За это время построена розничная сеть, насчитывающая 51 дилера в 39 городах, и это число постоянно растет.
Любопытно, что для того, чтобы продать первые 25 тыс. машин Mitsubishi, понадобилось целое десятилетие (25-тысячный автомобиль нашел своего владельца в марте 2002 г.), ну а следующие 25 тыс. "ушли" менее чем за 2 года. В наступившем году в России планируется продать не менее 23 тыс. автомобилей этой марки.
В этой связи одной из главных задач импортер видит увеличение российской квоты. Сегодня очередь на модели Mitsubishi составляет от 1 до 4 месяцев, что, по мнению, руководителя отдела маркетинга "Рольф" Валерия Тараканова, приводит к потери части клиентов.
В нынешнем году на российском рынке будет представлены 5 новинок от Mitsubishi, считая модификации уже представленных моделей. Наиболее интересными представляются мини-вэн Grandis, который появится в мае, и осенняя новинка - Colt.
Именно с этим автомобилем в "Рольф" связывают надежды на значительный рост продаж. Как заметил г-н Тараканов, сегмент В, к которому относится новинка, на сегодня является самым быстрорастущим в России. Абсолютно новый автомобиль, который создавался с прицелом на европейский рынок и будет производиться в Голландии, просто обязан найти своего покупателя. Или покупательницу: поскольку небольшими автомобилями интересуются чаще представительницы прекрасного пола.
"Лучший Автовыбор" |