|
MAN вложил в дизель
Немецкая компания MAN инвестировала 200 млн евро в создание нового поколения дизельных двигателей, серийный выпуск которых начнется в марте нынешнего года.
Новый MAN D20 с системой впрыска топлива Common Rail II поколения легче своего предшественника на центнер, а расход топлива и уровень шума у него снижен на 5%. Стоить новичок будет не дороже предыдущего D2866, и только самые мощные моторы подорожают на 3-4%. Однако за счет экономии солярки - около 10 тыс. литров ежегодно - разница в цене будет не столь заметна.
Новый MAN D20 представлен семейством с диапазоном мощности от 310 до 430 "лошадок". Этими моторами будут комплектоваться грузовики и автобусы немецкого концерна.
До конца текущего года немцы планируют смонтировать 12 тыс. двигателей.
Кстати, выпуск предыдущего D2866 будет сокращен только в 2005-м - когда начнут действовать экологические стандарты Euro 4, которым D2866 не соответствует. Хотя немцы не исключают и другую возможность: не сокращать выпуск, а просто перенацелить его на экспорт моторов в те страны, где действуют более лояльные экологические нормы. |