22.01.2004  

Fulvia идет в серию

Осенью прошлого года, на автосалоне во Францкфурте состоялся дебют Lancia Fulvia. Как стало известно на прошлой неделе, новинка знаменитой итальянской марки уже через полтора года может пойти в серию.

Особенностью "итальянки" является характерный дизайн приборной панели: круглые циферблаты с хромированными ободками, широкая "доска" торпедо и напоминающий штурвал руль (с узкими блестящими спицами) вполне подошли бы какой-нибудь яхте или катеру.
Под капотом Fulvia - 4-цилиндровый 1,8-литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, развивающий 140 л. с. Двигатель и наружные кузовные панели Fulvia изготовлены из алюминия. Широкое использование в конструкции алюминия позволило снизить массу до 990 кг. Разгон до "сотки" занимает у Fulvia 8,6 с, а расход топлива не превышает 7,3 л/100 км. Максимальная скорость автомобиля - 213 км/ч.
Передняя подвеска у Fulvia - типа McPherson: с телескопическими стойками, пружинами и нижними треугольными рычагами. Задняя - на продольных рычагах. Опирается Lancia на литые диски, "обутые" в покрышки Pirelli PZero Nero.