|
На "Иж-Авто" продолжается подготовка
к серийному производству универсала Иж 21261
(дебютировавшего на Московском автосалоне
прошлым летом), начало которого намечено
на 2003 год.
Иж 21261 относится к числу компактных универсалов.
Его длина и ширина - такие же, как и у хэтчбека,
а значит, задний свес остался прежним.
Интерьер "универсала" существенно
отличается от "Оды" старого образца
- естественно, в лучшую сторону: в салоне
- новая накладка панели приборов с плавными
обводами; вместо устаревших "москвичевских"
приборов - комбинация от "десятого"
семейства ВАЗа. Изменился также обивочный
материал сидений; для лучшей фиксации тела
развиты боковые поддержки передних кресел,
а поясничный упор уменьшен. Небольшой подъем
в задней части крыши обеспечивает пассажирам,
сидящим сзади, больше пространства. Еще
одна приятная мелочь - единый ключ для замков
зажигания, дверей водителя и грузового отсека.
"Универсал" будет комплектоваться
уфимским двигателем с распределенным впрыском
топлива объемом 1,8 л и мощностью 99 лошадиных
сил. Этот мотор достаточно силен: он способен
разогнать машину до "сотни" за
13 секунд, что позволяет ей развивать скорость
до 165 км/ч. Примерно половина новых "универсалов"
будет оснащаться полноприводной трансмиссией.
В будущем году планируется выпустить 10
тысяч Иж 21261.
|