26.12.2002
НОВОСТИ
 


Citroen должен стать самой продаваемой иномаркой в России

Подобные планы вынашивает один из крупнейших ее российских дилеров - компания "Автомир". Ее руководители планируют в 2003 году инвестировать 1,5 млн долларов в рекламу и маркетинг автомобилей Citroen в России.
"Автомир" будет продавать "французов" отдельно от других брендов - таких, как Nissan или Renault.
Если в этом году "Автомир" реализовал около 500 машин Citroen, то в 2003-м эта цифра должна увеличиться в 3-4 раза.

НАШИ ПАРТНЕРЫ







По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"