2004-03-25

ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
 

Volvo плюс Renault

Шведский концерн Volvo планирует к 2006 году реорганизовать отрасль производства грузовой техники индустриальным путем. Во-первых, скандинавы увеличат производство коленвалов для средних и тяжелых грузовиков на своем испанском предприятии в Виллаверде, а

В настоящее же время коленвалы и крупнотоннажники Renault собираются на заводе в Виллаверде, а среднетоннажники - в Бурж-ен-Брессе. Уже известно, что массовых увольнений персонала не миновать - не менее 450 рабочих лишатся своих мест.
Напомним, что компания Volvo имеет собственное сборочное предприятие и в России. Оно было создано ровно год назад в подмосковном Зеленограде, пока что объемы производства грузовиков здесь невелики и исчисляются несколькими десятками.
Также недавно Volvo отчиталась по продажам грузовиков. Общий рост сбыта за январь и февраль составил 14% - за 2 месяца текущего года шведы из Volvo реализовали 25,99 тыс. грузовиков.
Продажи Volvo на европейском рынке составили за 2 месяца 15 тыс. машин, а в Северной Америке - 6 тысяч.