2004-07-02

НОВОСТИ КОМПАНИЙ
 

Что такое 5 литров, 507 "лошадей" и 520 "ньютонов" момента?... BMW выплеснулa мощь гоночных треков на улицу!

Представляешь, что такое 5 литров, 507 "лошадей" и 520 "ньютонов" момента? Более 100 лошадей с каждого литра! Почувствуй себя членом команды BMW Williams F1! Потому что такие движки достаются только болидам Королевских гонок. Теперь тебе повезло - баварцы выплеснули мощь гоночных треков на улицу. Впервые столь мощный мотор прописался на серийном седане компании, который появится на рынке осенью этого года.

Помнишь восхитивший тебя V8 с прошлого M5? Ха, да кто он рядом с этой "десяткой"! Мощность, выросшая на четверть, и 8250 оборотов - да это удел спорткаров! От гоночных машин М5 взял и собственный дроссель для каждого цилиндра.
Выпускная система из нержавеющей стали, четыре трубы. Все просто, но соответствует под Euro 4 и заатлантическим нормам LEV 2. "Зеленые" не сожгут эту машину, как повадились "палить" Hummer и иже с ним.
Обороты серийного болида усмирили семь скоростей новейшей секвентальной "механики". Предыдущая 6-скоростная все же грешила излишней "подвижностью" момента. Ее-то и берет на себя "лишняя" передача. Передачи включаются на 20 процентов быстрее.
Бывают и критические ситуации, особенно на льду, где приходится активно тормозить двигателем. Тут умная КПП сразу выключит сцепление - и М5 не сорвется в занос. Встал на мосту или пригорке - не беспокойся насчет старта, коробка придержит машину, не дав ей скатиться назад. Забрался высоко в горы - и тут КПП думает за тебя, смещая моменты переключений. Так, при спуске коробка дольше придерживает низкие передачи - автомобиль притормаживает двигателем.
Что ж, ждать этого чуда осталось несколько месяцев…