|
|
В Тольятти начали производство Chevrolet Viva
23 сентября, с конвейера СП GM AvtoVAZ сошел первый серийный седан Chevrolet Viva. Согласно производственному плану GM AvtoVAZ, до конца 2004 года на предприятии будет собрано около 500 автомобилей, которые будут отправлены в разные регионы России в качестве демонстрационных образцов. Напомним, впервые о планах производства автомобиля на базе старого поколения европейского бестселлера Opel Astra было объявлено ровно год назад - осенью 2003-го. От своего прототипа Chevrolet Viva отличается решеткой радиатора, передним бампером, шильдиками Viva и задним рефлектором. Изменения коснулись и внутренней отделки: чтобы подчеркнуть "родство" с Chevrolet Niva, поменяли цвет панели приборов, материал и расцветку сидений, выбрав ту же цветовую гамму, что и у внедорожника. Кроме того, в комплектации GLS появится оригинальная комбинация приборов с белыми шкалами и серебристой панелью центральной консоли. Итак, за 11 400 у. е. покупатель получит переднеприводный автомобиль, в стандартной комплектации которого присутствуют ГУР, ABS, иммобилайзер, центральный замок, пакет для плохих дорог… Под капотом Chevrolet Viva - 16-клапанный Ecotec объемом 1,8 литра и мощностью 125 лошадиных сил. В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач (альтернативы ей, как и двигателю, пока тоже нет) автомобиль сможет разгоняться до 200 км/ч, тратя на 100 км пути в среднем 7,8 литра бензина. Примерно на 2,5 тысячи дороже будет стоить модель с электростеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, системой подогрева сидений.
|