|
|
Начались продажи нового хэтчбека Nissan Tilda
Наше издание уже писало о том, что японская компания Nissan в ближайшее время планирует вывести на внутренний рынок шесть новых моделей. Что ж, ниссановцы держат слово: первая модель уже стартовала - в Японии начались продажи нового хэтчбека Tilda. Само имя в переводе означает "время с отлива до прилива", в южнояпонском диалекте же Tilda и вовсе употребляется в значении "солнце". В компании утверждают, что это автомобиль класса "люкс". Ведь в интерьере машины щедро применялись лишь дорогие материалы, в частности, мягкий на ощупь пластик, высококачественная кожа. Оснащение Tilda весьма достойно смотрелось бы на представительских седанах: небольшой хэтч предлагает последнее поколение навигационной системы Carwings, которая может обмениваться информацией с сервисным центром. При этом услугами Carwings водители могут пользоваться бесплатно аж целых три года. Также на Tilda предлагается комфортная система VICS, замыкающая на себе DVD-проигрыватель, телевизор и аудиосистему. После этого традиционный hands-free с Bluetooth кажется если не пещерным веком, то серьезным анахронизмом. Первоначально под капот Tilda будет ставиться 1,5-литровый мотор, а уже с начала следующего года покупатели смогут выбрать и 1,8-литровую силовую установку. В паре с мотором работает бесступенчатый вариатор Xtronic, полноприводная версия машины получит 4-ступенчатый "автомат" Е-АТх. Компания намерена собирать до 5 тыс. таких автомобилей ежемесячно.
|