2004-10-20

АВТОНОВИНКИ
 

Volvo показала новый концепт - 3CC

Произошло сее событие на прошедшем недавно в Шанхае ралли экологически чистых автомобилей Michelin Challenge Bibendum.
Новый шведский концепт в соответствии со сложившейся традицией компании называется емко и лаконично - 3CC. Цифра 3 в названии говорит о кузове с посадочной формулой 2+1, а премьера именно на экологическом ралли в Шанхае - о спрятанном под капотом "альтернативном" двигателе.
Внешне 3CC - самый настоящий Volvo, ошибиться здесь невозможно, особенно это проявляется в оформлении передней части автомобиля. Если же посмотреть на концепт в профиль, то можно заметить необычную деталь: его кабина постепенно сужается. Сзади же автомобиль выглядит как гоночно-ракетное средство передвижения.
Как уже говорилось выше, в салоне Volvo 3CC помещаются только 3 человека: двое спереди и один - на заднем сиденье. И это при вполне достаточных для городского автомобиля габаритах: длина Volvo 3CC составляет неполных 4 метра, ширина - 1,6 и высота - 1,3 метра. При этом, чтобы попасть на заднее сиденье, придется переступить через переднее: дверей у автомобиля всего две. Правда, чтобы облегчить доступ в салон, они сделаны, как на дорогих спортивных автомобилях, в виде "крыльев чайки".
В салоне Volvo 3CC присутствует одно достаточно любопытное новшество - это кнопки управления на центральной панели. Вместо привычных механических переключателей и клавиш в Volvo 3CC все кнопки сделаны сенсорными. То есть чтобы нажать на кнопку, к ней не надо даже прикасаться, достаточно поднести палец на расстояние в 5 миллиметров.
Под капотом Volvo 3CC стоит электродвигатель, разгоняющий автомобиль до 135 км/ч. При такой, довольно скромной, максимальной скорости динамика нового концепта вполне соответствует уровню среднестатистического семейного автомобиля: с нуля до "сотни" Volvo 3CC разгоняется за 10 секунд. Как сообщает производитель, на одной подзарядке литий-ионных аккумуляторов, спрятанных в "подполе" автомобиля, Volvo 3CC может проехать около 300 километров. Даже чуть больше, поскольку во время торможения аккумуляторы немного подзаряжаются.
Что касается дальнейших перспектив концепта Volvo 3CC, то они уже определены: в серийное производство автомобиль не пойдет, однако некоторые новые разработки, обкатанные на нем, могут появиться в будущих серийных автомобилях шведской компании.