2004-10-21

АВТОНОВИНКИ
 

Nissan выпустил новый спортивный седан Fuga

Органичное сплетение роскоши и спортивной динамики - вот чего стремились добиться разработчики. И, похоже, преуспели.
Салон - почти два метра в длину. Места хватит всем. Кондиционер четко отрегулирован. Теперь воздух не хлещет по щекам, а плавно обтекает их. Водительское кресло наделено памятью. Стоит DVD-система навигации, совместимая с телематическими услугами CARWINGS. Также в компьютере прижился Bluetooth. Специально для Fuga разработана аудиосистема Bose с пятью каналами и сабвуфером. Роскошно? Бесспорно. Тем более для японцев, у которых еще недавно стеклоподъемники задних дверей считались изыском.
Intelligent Cruise Control (ICC) - "умный" круиз-контроль на низких скоростях сам поддерживает дистанцию с впереди идущим автомобилем. Ксеноновые фары Active Adaptive Front-lighting (AFS) стреляют пучками света в ту сторону, куда поворачивает машина. В базе - двойные подушки и система стабилизации движения VDC, помощник торможения Intelligent Brake Assist.
У Fuga предельно низкий выброс вредных веществ - вполовину меньше нормы, прописанной японскими стандартами.
Первоначально Nissan намерен продавать по 2 тыс. Fuga ежемесячно.