");
// -->
Предлагаем услуги по проведению праздников и комплексной организации праздников, свадеб, дней рождений, юбилеев. Кейтеринг в офисе или у вас дома. современное искусство современные художники музей современного искусства Компания Плар реализует профнастил и профлист оптом и в розницу, сэндвич-панели. Блок контейнеры Север, передвижные электростанции, дизельные генераторы шины диски секшоп sexshop секс шоп духи интим магин seo интернет реклама сайта рекламное агентство сантехника керамогранит сексшоп секс шоп интим магазин монтаж съемка видеосъемка alex.su армяне арарат армения доставка еды кафе доставка суши доставка обедов японские машины honda accord японские автомобили ресторан заказ еды кафе москвы меню ресторанов грузоперевозки шины диски шины и диски запчасти камаз продажа прокат туристических автобусов и перевозка людей. Трансфер, автомобильные перевозки и транспортные услуги Спорт клуб Sportline - фитнес центр дизель генераторы, дизельные генераторы и дизельные электростанции Nokian Рено Логан, Рено Меган 2, Рено Сценик 2 рено сатис, рено лагуна, рено вель выигрышная аренда квартир (Москва, Подмосковье) праздники, организация праздника, свадьбы, стриптиз, корпоративные праздники Шины nokian
|
|
Renault Altica: комфортный "спортсмен"
Французы из Renault привезли на женевский автосалон концепт Altica - спортивный универсал, объединивший в себе изящество и динамику спорт-кара и комфорт семейного автомобиля.
Внешне автомобиль очень сильно напоминает представленное два года назад экспериментальное купе Renault Fluence, построенное с целью продемонстрировать, в какую сторону будет развиваться дизайн автомобилей французской компании. Собственно, Altica и представляет собой дальнейшее развитие идеи.
Весь вид Renault Altica - низкий силуэт, длинный капот, "хищные" фары, выступающие крылья - свидетельствует о спортивной динамике модели, а панорамное лобовое и заднее стекла подчеркивают обтекаемую аэродинамическую форму автомобиля.
Очень необычная деталь - мозаичное остекление задней части кузова. Декоративным оно кажется только снаружи, на самом деле отверстия расположены таким образом, что пропускают в салон достаточно света.
Специально для этого концепта компания Valeo разработала уникальные фары головного света с использованием микрооптической технологии: на поверхность рассеивателей нанесены мельчайшие насечки, которые не мешают свету проходить сквозь стекло, но, при освещении фары по краям, распространяют свет по всей поверхности.
Стиль интерьера также спортивен и бросок. Двери Renault Altica открываются вперед и вверх, - как у настоящих спорт-каров, что не только красиво, но и функционально - облегчает посадку в автомобиль. Щиток приборов имеет два режима индикации - "комфорт" и "спорт". В первом случае в центре дисплея высвечивается реальная скорость автомобиля (на его периферии указывается разрешенная), которая в случае превышения выделяется красным цветом.
В режиме "спорт", при данных о скорости в центре дисплея, на периферии отображаются цифровой тахометр и указатель давления наддува. Прозрачная крыша и панорамное ветровое стекло обеспечивают прекрасный обзор и улучшают освещенность салона.
В Renault Altica достаточно места для хранения различных предметов: выполненный в виде морской раковины перчаточный ящик, множество карманов в подлокотниках и на центральной консоли, а в багажнике под фальшполом спрятан грузовой лоток. Если сложить спинки задних сидений, то концепт превращается в спортивное двухместное купе с багажным отсеком емкостью 1300 литров.
В движение автомобиль приводит новый турбированный дизельный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 177 л. с., агрегированный с 6-ступенчатой коробкой передач. До 100 км/час Altica разгоняется всего за 7,5 секунды.
При этом средний расход топлива - 5,3 литра на 100 км. Невысокое потребление топлива объясняется не только аэродинамическими качествами концепта, но и особой механической системой, которая управляет срывом воздушного потока в зависимости от скорости автомобиля.
Попадет ли Renault Altica в серийное производство, представители компании не сообщают.
|
| |
| Назад
|
|
|