");
// -->
Предлагаем услуги по проведению праздников и комплексной организации праздников, свадеб, дней рождений, юбилеев. Кейтеринг в офисе или у вас дома. современное искусство современные художники музей современного искусства Компания Плар реализует профнастил и профлист оптом и в розницу, сэндвич-панели. Блок контейнеры Север, передвижные электростанции, дизельные генераторы шины диски секшоп sexshop секс шоп духи интим магин seo интернет реклама сайта рекламное агентство сантехника керамогранит сексшоп секс шоп интим магазин монтаж съемка видеосъемка alex.su армяне арарат армения доставка еды кафе доставка суши доставка обедов японские машины honda accord японские автомобили ресторан заказ еды кафе москвы меню ресторанов грузоперевозки шины диски шины и диски запчасти камаз продажа прокат туристических автобусов и перевозка людей. Трансфер, автомобильные перевозки и транспортные услуги Спорт клуб Sportline - фитнес центр дизель генераторы, дизельные генераторы и дизельные электростанции Nokian Рено Логан, Рено Меган 2, Рено Сценик 2 рено сатис, рено лагуна, рено вель выигрышная аренда квартир (Москва, Подмосковье) праздники, организация праздника, свадьбы, стриптиз, корпоративные праздники Шины nokian
|
|
SAAB BioPower Hybrid 9-3 Concept: гибрид на биоэтаноле
На проходившем в конце марта - начале апреля автосалоне в Стокгольме компания SAAB представила концептуальный автомобиль, которому предстоит перевернуть представление как о гибридных моторах, так, возможно, и о будущем двигателей внутреннего сгорания. Все дело - в особенностях силовой установки, способной работать и на традиционном бензине, и на биотопливе. В данный момент технология проходит необходимую "обкатку" с тем, чтобы через пару-тройку лет дебютировать уже на серийных моделях SAAB.
До сих пор все известные гибриды имели так называемый бензин-электрический силовой агрегат: обычный двигатель внутреннего сгорания, работающий в паре с электромотором. Такие автомобили, конечно, экономичнее и экологичнее своих бензиновых (и даже дизельных) собратьев, но радикально проблему экологии они не решают, так как определенное количество вредных веществ в атмосферу все же выбрасывают.
Представленный в Стокгольме SAAB BioPower Hybrid 9-3 Concept стал первым в мире гибридным автомобилем, в котором данная проблема может быть решена радикально. В основе его силовой установки - модернизированный, полностью алюминиевый 2,0-литровый мотор от серийной модели 9-5 BioPower, который работает на смеси бензина с биоэтанолом.
В концептуальном варианте двигатель доработали с расчетом на то, чтобы он мог работать как на бензине, так и на топливе Е100, представляющем собой 100-процентный биоэтанол. В последнем случае вредные выбросы в атмосферу сводятся к нулю.
Между тем мощность био-двигателя - 260 л. с., и, по утверждению инженеров шведской компании, работая в паре с 53-киловаттным электромотором, он способен развивать крутящий момент в три раза больший, нежели традиционный бензиновый силовой агрегат аналогичного рабочего объема. Время разгона с места до 100 км/ч в этом случае составит 6,9 секунды. Вместе с тем гибрид обладает значительно лучшими показателями эластичности: с 80 до 120 км/ч BioPower Hybrid 9-3 может ускоряться за 5,5 секунды.
Для поездок в городской толчее предусмотрен режим Zero Mode, в котором автомобиль приводится в движение исключительно электромотором. Скорость движения, правда, будет небольшой - 50 км/ч, но при необходимости можно смело давить на газ - в этом случае автоматически подключается двигатель внутреннего сгорания.
Специалисты SAAB особенно отмечают тот факт, что их концепт - единственный на сегодняшний день гибридный автомобиль с открытым верхом, что, помимо всего прочего, говорит о компактности конструкции силовой установки.
На официальной презентации нового BioPower Hybrid 9-3 специалисты SAAB особенно отмечали повышенный интерес, который проявляет руководство GM к их природоохранным разработкам, а также назвали ориентировочные сроки выхода на рынок первых серийных гибридов. По словам управляющего директора SAAB Automobile's Яна Аке Йонссона, это произойдет в 2008-2009 годах, а к 2010-му данной силовой установкой будут оснащены все основные модели SAAB.
|
| |
| Назад
|
|
|