Новый "путешественник" от Irisbus
Компания Irisbus, принадлежащая на сегодняшний день концерну Iveco, вывела на рынок одну из самых ярких премьер прошлого года среди туристических автобусов. Модель Magelys стала не просто развитием существующей концепции дальних перевозок, она открыла собой новый качественный уровень в своем сегменте. К разработке новой дальнемагистральной машины была подключена группа, в которую вошли не только собственные конструкторы и маркетологи Irisbus, но и туроператоры, водители, пассажиры.
Мозговой штурм ценой в 23 миллиона
За те полгода, пока проходили испытания, команда исследователей, в которую поочередно входили 20 туроператоров, 150 автоперевозчиков, 520 пассажиров, 118 водителей и 30 гидов, проехала более 18.000 км по дорогам четырех европейских государств. За шестимесячными поездками наступила очередь конструкторской работы и лабораторных испытаний, которые длились почти три с половиной года. В итоге общие затраты на создание автобуса составили порядка 23 млн евро. Основным элементом автобуса, кардинально поменявшим свое наполнение, стала площадь остекления.
Кузов машины разработан таким образом, чтобы пассажиры смогли в полной мере насладиться красотами внешнего мира. Если говорить о цифрах, то площадь остекления Magelus на 35-65% превышает аналогичный параметр обычного туристского автобуса, в зависимости от конкретной модели. Разработчики уделили внимание также и внешнему виду машины, элегантность экстерьеру придают изогнутые линии кузова в сочетании с гармоничными пропорциями и выразительной оптикой.
Внутренний мир
Главное в экскурсионных автобусах дальнего следования, безусловно, салон. Специально для пожилых путешественников разработаны удобные ступеньки с оптимальной высотой и глубиной, которые вместе с продуманными поручнями делают доступ в салон легким и непринужденным. Остальные пассажиры обратят внимание, что ширина прохода позволяет им заходить в автобус обычным образом, не переходя на движение боком. Внутренняя высота в салоне составляет 2,1 метра. Ряд багажных полок, установленных над креслами, по своим размерам идентичен тем, которые мы привыкли видеть в самолетах.
Серая цветовая гамма салона, часто используемая в других пассажирских машинах, была заменена песочными оттенками и оттенками охры. Эти цвета выражают жизненную энергию и усиливают ощущения надежности, комфорта и теплоты. В салоне автобуса предусмотрен холодильник, кофеварка, печь СВЧ и туалет. А мультимедиакомплекс с тремя удобно расположенными 15-дюймовыми ЖКА-мониторами позволит всем пассажирам при желании посмотреть кино. Полностью интегрированное кондиционирование воздуха идеально распределит прохладу по всему салону транспортного средства и поддержит ее внутри даже в жаркую погоду.
Техника путешествия
12,2-метровый лайнер оснащен двигателем Iveco Cursor 10 уровня Euro 5 суммарной мощностью 450 л. с. и укомплектован автоматической коробкой передач ZF ASTronic 12AS 2301. В стандартную комплектацию пассажирской машины также входит круиз-контроль и биксеноновые фары. Поскольку учитывались рекомендации водителей автобусов, была спроектирована приборная панель, которая имеет симметричное расположение относительно руля. Рычаг управления КПП был установлен ниже рулевого колеса. Объем багажного отделения автобуса модели Magelus HD составляет 10,8 кубических метра, а у трехосной модели HDH достигает 11,7 куб.м.
|