поиск автообъявлений
Катер Bayliner 2655 Ciera 2001
Цена: 1999000 руб.
Volkswagen Touareg 2004
Цена: 1732013 руб.
BMW X5 2006
Цена: 2370369 руб.
Mercedes E320 2003
Цена: 938643 руб.
Porsche Cayenne S 2004
Цена: 1760058 руб.
Skoda Superb 2006
Цена: 739274 руб.
Оперативные фотообъявления Подать объявлениеНайти объявление
AutoSuper.Ru
 автомобильный интернет-журнал
Где купить автомобиль в Петербурге

Запчасти и автосервис по маркам автомобилей

Автосервис по видам работ

Оборудование для автосервиса
АВТОМОБИЛИ
ЛЮДИ И МАШИНЫ
АВТОВИТРИНА ПЕТЕРБУРГА
АВТОМОБИЛИ И ТЕХНИКА ДЛЯ БИЗНЕСА
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА
ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ТЕХНИКА
НОВОСТИ ПЕТЕРБУРГСКОГО АВТОБИЗНЕСА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
МИР АВТОМОБИЛЯ 2008
АВТО+ АВТОМЕХАНИКА 2007
Экстремальная техника
Вокруг Ладоги на мотовездеходах Can-Am






Двенадцатый международный трофи-рейд "Ладога-2008" завершился.
Трехкратные победители «Ладоги», экипаж Алексея Романова и Олега
Мареева, представляющие ROSAN Team, в этом году занял второе место в
классе ATV.


Нынешняя «Ладога» стала самой массовой за всю свою историю. В этом
году в трофи принимало участие более 270 экипажей. Главной
особенностью «Ладоги 2008» стал стремительный рост количества
участников в категории ATV. Здесь выступало 60 спортсменов – это
максимальная цифра за всю историю российских трофи-рейдов. Количество
участников в категории ATV растет не только за счет внимания
спортсменов-квадроциклистов к трофи-рейду. Многие опытные джиперы в
этом году пересели на квадроциклы. Протяженность маршрута - 1200
километров, из которых порядка 120 километров составляли девять
спецучастков.

Квадроциклисты Олег Мареев и Алексей Романов (команда Rosan Team)
являются старожилами «Ладоги». Три года подряд, начиная с 2005 года,
участие в международном трофи приносило им только золото. Но в этом
году Rosan Team заняли второе место. Что же произошло? Из-за
отсутствия дождей и относительно тёплой погоды многие спецучастки были
«осушены». В результате «Ладога» получилась больше скоростной, нежели
бездорожной, а участники, готовясь к «трофи», получили «ралли». Гонка
получилась острой: лидирующие команды попеременно вырывались вперёд,
меняясь местами практически на каждом этапе. В итоге экипаж Rosan Team
уступил победителю всего пять минут из более, чем 10 часов зачётного
времени (третий экипаж финишировал с разницей уже в 1,5 часа).

Тем не менее, техника Can-Am, как всегда, была на высоте – ни одной
серьёзной поломки или, тем более, схода с дистанции. Все квадроциклы
Can-Am Outlander в очередной раз продемонстрировали свою надежность.

Популярность квадроциклов в России растет из года в год. Простое
увлечение для многих перерастает в серьезное занятие спортом. По
проходимости квадроциклы ни сколько не уступают внедорожникам и, по
мнению организаторов, в скором будущем квадроциклов в трофи-рейдах
будет на порядок больше, чем в любом другом соревновании. Главное, что
этому способствует – демократичные условия участия. Квадро-спортсменом
может стать каждый владелец любого мотовездехода, уверенный в своих
силах и возможностях своей техники.