Hamann оказал влияние на 6 серию
Когда речь заходит о HAMANN-Motorsport становится ясно, что перед нами очередной неповторимый и исключительный образец тюнинга. На этот раз неповторимый наряд подарили для нового BMW 6 series. Разрабатывая программу настроек и дополнений для купе, HAMANN-Motorsport сделали упор на дополнениях усиливающих и без того спортивный и индивидуальный внешней вид уже присущей BMW.
Аэродинамический обвес увеличивает эти впечатления, а также улучшает аэродинамические показатели. Передние и задние изменения в кузове уменьшают «плавучесть», то есть автомобиль стал намного проворней и отзывчивей. Это также достигнуто благодаря применению парой боковых юбок, которые значительно снижают «раскачку» 6 серии на трассе. Крыша и задний спойлер также способствуют необходимой прижимной силе к асфальту. Главным образом на проселочных дорогах и в резких поворотами, аэродинамический пакет HAMANN подчиняет себе силы ветра и дарит чистое удовольствие движения.
При разработке этого обвеса для BMW 6 Series, в HAMANN-Motorsport учитывают пожелания каждого своего клиента. Из-за большого интереса к различным дизайнерским образам, проектировщики разрабатывают другой аэродинамический пакет под названием Edition Race. Он приблизит BMW к настоящим спортивным автомобилям. Новые передние крылья, увеличенные в размерах спойлеры и огромные боковые юбки преобразуют 6 series BMW в автомобиль, который внешне не будет уступать гоночным болидам. Еще одним отголоском спортивного характера HAMANN является усовершенствования касающиеся подкапотного содержания. Тюнеры сконцентрировались на идеи продолжения и увеличения мощности, а не стали придумывать новый мотор. В основном, купе уже имеет отличный движок, но этого мало, считают в HAMANN. Разместив в силовом агрегате чип, 630i, 650i и дизельная 635d «бэха» увеличила мощность на 21 «лошадь» и соответственно повысили крутящий момент, который позволяет немедленно ускоряться. Кроме того, ХАМАННА рассчитывает отказаться от двигателя Vmax. Это позволит 650i повысить максимальную скорость до 270 км/ч.
Система выпуска HAMANN оглушает внушительным звуком – «выхлоп» из нержавеющей стали с четырьмя круглыми ноздрями, оптически преобразился: металлический катализатор с спортивными коллекторами и средним набором труб.
Подковали купе тоже достояно – для тех, кто ищет кое-что спортивное, изящное или благородное - HAMANN предложил различные колеса и размеры. Обозначение HM EVO говорит о том, что BMW в кованные 20 дюймовые диски. Черная, лакируемая и обработанная алмазом звезда в центре диска с «осторожным» и четким пятилистовым оперением говорит об исключительности и принадлежности этого автомобиля к HAMANN. Но это еще не все - HM EVO «FORGED», его же название но уже с 21-дюймовыми дисками, которые выполнены из чрезвычайно легкого материала. Он улучшает и обработку, и ускорение, и тормозные характеристики. Цены в Европе на них стартуют от 7 620 евро.
Помимо всего прочего, тюнинг комплект HAMANN включает в себя прогрессивно настроенную подвеску и спортивную тормозную систему. Внутри же, HAMANN насытил интерьер гоночным духом: спортивный руль с воздушной камерой, черная панель приборов с максималкой до 300 км/ч, соответствующие педали и рукоять стояночного тормоза, выполненная из алюминия.
|