Спортивный, компактный и универсальный: Audi allroad shooting brake дебютировал сегодня на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS — North American International Auto Show) в Детройте. Бензиновый двигатель и два электромотора формируют новый тип полного привода — e-tron quattro.
Компактный шоу-кар сочетает множество визуальных элементов будущих спортивных моделей Audi с концепцией кроссовера allroad и кузовом типа shooting brake.
Спортивный трехдверный универсал - Audi allroad shooting brake - при длине 4,2 метра вмещает четырех человек. Это первый автомобиль, в дизайне которого сочетаются элементы allroad и e-tron. В нем широко используется алюминий и углепластик. Конструкция фар Matrix LED с индивидуальным управлением каждым светодиодом обеспечивает отличное освещение в любых ситуациях.
Новый дизайн панели MMI дополняется структурой меню, напоминающей смартфон. Дисплей диагональю 12,3 дюйма (31 см) отображает информацию с использованием трехмерной графики.
Гибридный привод Audi allroad shooting brake имеет суммарную мощность 408 л.с. и обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 4,6 секунды; максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Бензиновый двигатель TFSI 2.0 (292 л.с.) объединен с электромотором мощностью 40 кВт, встроенным в шестиступенчатую трансмиссию e-S tronic с двумя сцеплениями. Второй электромотор мощностью 85 кВт, установленный сзади и приводящий задние колеса, подключается в тех случаях, когда необходим полный привод - это и есть концепция полного привода e-tron quattro.
Водитель может выбрать один из трех режимов движения. В режиме электромобиля EV работает только электропривод задних колес, который позволяет достичь скорости 130 км/ч. Запаса энергии в батарее емкостью 8,8 кВт·ч хватает примерно на 50 километров пробега. Она может заряжаться как от двигателя, так и от внешних источников. В режиме Hybrid система управления автоматически подключает различные виды моторов для достижения максимальной эффективности. Передний электромотор часто функционирует в режиме генератора и подзаряжает батарею.
Расход топлива в стандартном европейском цикле составляет 1,9 л/100 км, при этом выбросы углекислого газа — 45 г/км. Таким образом, запас хода достигает 820 км.