Существует распространенное мнение, что если хочешь добиться успеха, ты должен выглядеть, как будто уже добился его. Так вот Nissan Teana, несмотря на принадлежность к бизнес-сообществу, прямо скажем, не производил впечатление бизнесмена. Отсюда и рыночный провал первого поколения модели, и постепенный спад интереса покупателей ко второму. Nissan Teana было просто необходимо кардинально пересмотреть свои жизненные ценности. И он сделал это.

Новая Teana стала на 9 миллиметров длиннее, на 34 миллиметра шире и на 4 миллиметра ниже предшественницы. Колесная база при этом осталась неизменной - 2775 миллиметров. По традиции в конструкции появилось большее количество высокопрочных и легких сплавов, благодаря чему вес автомобиля снизился на 54 килограмма
На протяжении долгих лет японцы шлифовали внешний облик Nissan Teana, прислушиваясь, в том числе, и к мнению российских автомобилистов. И вот из гадкого утенка образца 2004 года седан спустя десять лет превратился в прекрасного лебедя. Все элементы экстерьера седана наконец-то пришли в гармонию друг с другом. Радиаторная решетка идеально вписалась между блоками фронтальной оптики, оформились раздутые колесные арки, на боковинах проявилась эффектная выштамповка, а на кромке багажника - некое подобие изящного спойлера. Не отстает и задняя оптика. Ее форма по сравнению с дорестайлинговым вариантом существенно усложнилась.
Дизайнеры удачно подчеркнули сильные стороны экстерьера Nissan Teana: четко очертили колесные арки, сделали акцент на плечевой линии и щедро разбавили все хромом. Получилось не столько эффектно, сколько современно и добротно, легко, динамично, стильно.
Крме того, японцы прекрасно знают о состоянии российских дорог. Именно поэтому специально для нас дорожный просвет новой Nissan Teana увеличили до 150 миллиметров, в отличие от заокеанских версий, у которых клиренс на 7 миллиметров ниже.
Посмотрите на эти сиденья, получившие название zero-gravity. Оказывается, к ним приложили руку специалисты Nasa, добивавшиеся наиболее естественной позы пассажиров. Эти кресла по идее должны практически полностью разгрузить спину пассажира, став верхом комфорта. На деле же кресла удобные, но не более того
Выступавший в качестве безальтернативной коробки передач бесступенчатый вариатор CVT как был у прошлой Nissan Teana, так и остался. Негоже водителю автомобиля бизнес-класса орудовать кочергой механики.
А теперь попрощайтесь с полноприводной трансмиссией. Все новые Nissan Teana будут иметь только два ведущих колеса.
На багажнике Nissan Teana откровенно сэкономили. От прежних 488 литров осталось только 474. К тому же часть полезного объема «съедают» значительно выступающие колесные арки
Самое главное и заметное изменение интерьера Nissan Teana — это отказ от оригинальной мультимедийной системы с практически горизонтальным расположением органов управления — наследия Nissan Primera. Ценители такой организации центральной консоли находились всегда, но большинство автолюбителей она скорее отталкивала. Теперь же передняя панель Nissan Teana ничем не отличается от любого другого автомобиля. Более того, сенсорный экран консоль климатической установки дизайнеры объединили в один большой блок.
И все же не покидает ощущение, что сидишь за рулем бизнес-седана десятилетней давности. То ли качество материалов не совсем соответствует современным идеалам, то ли простенькая, даже архаичная архитектура внутренних панелей.
Гамму силовых агрегатов, которая ранее предполагала выбор одного из трех бензиновых двигателей, сократили до двух вариантов. Наверно, это и правильно, ведь два схожих мотора одного объема в линейке с разницей всего в 15 лошадиных сил для бизнес-седана - скорее баловство, нежели острая необходимость. Зато теперь все предельно ясно: есть базовый 2,5-литровая «четверка» мощностью 173 «лошадки» для тех, кто желает сэкономить, и есть топовый 249-сильный V6 рабочим объемом 3,5 литра. Первый подходит лишь для спокойной, размеренной езды. На лавры спортсмена он никак не тянет. За своего коллегу приходится отдуваться V-образнику.
Если сравнивать стоимость старой и новой Teana, то повышение цен практически не ощущается. Более того, топовые версии и вовсе стали дешевле.
Список того, что можно докупить сверх штатного оборудования довольно небольшой. Он сводится к панорамному люку с электроприводом (42 000 рублей), да доплате за цвет «металлик» (15 000 рублей).
Продажи Nissan Teana третьего поколения стартовали 14 марта. Новинка должна чувствовать себя на российском заводе в Каменке как дома. Именно седан Teana в свое время стал первой моделью, сошедшей с конвейера сборочного предприятия.
Технические
характеристики Nissan Teana:
|
|
2.5
|
3.5
|
|
Габариты,
мм
|
4859х1829х1471
|
|
Колесная
база, мм
|
2775
|
|
Мощность,
л. с.
|
173
|
249
|
|
Максимальная
скорость, км/ч
|
210
|
230
|
|
Разгон
0-100 км/ч, с
|
9,8
|
7,2
|
|
Расход
топлива, л/100 км
|
7,5
|
9,3
|
Комплектации
и цены Nissan Teana:
|
Комплектация
|
Elegance
|
Luxury
|
Premium
|
|
Цена, руб. от
|
1 083 000
|
1 203 000
|
1 333 000
|
|
ABS
|
+
|
+
|
+
|
|
ESP
|
+
|
+
|
+
|
|
Передние
подушки безопасности
|
+
|
+
|
+
|
|
Боковые
подушки безопасности
|
+
|
+
|
+
|
|
Шторки безопасности
|
+
|
+
|
+
|
|
Круиз-контроль
|
+
|
+
|
+
|
|
Парктроники
|
+
|
+
|
+
|
|
Датчики
света и дождя
|
+
|
+
|
+
|
|
Электростеклоподъемники
|
+
|
+
|
+
|
|
Обогрев и
электропривод зеркал
|
+
|
+
|
+
|
|
Электропривод
передних сидений
|
-
|
+
|
+
|
|
Подогрев
передних сидений
|
+
|
+
|
+
|
|
Подогрев
задних сидений
|
-
|
-
|
+
|
|
Вентиляция
передних сидений
|
-
|
-
|
+
|
|
Климат-контроль
|
+
|
+
|
+
|
|
CD/MP3-магнитола
|
+
|
+
|
+
|
|
Камера
заднего вида
|
-
|
+
|
+
|
|
Навигация
|
-
|
-
|
+
|
|
Кнопка
запуска двигателя
|
+
|
+
|
+
|
|
Кожаный
салон
|
-
|
+
|
+
|