Российский офис Mercedes-Benz отчитался о продажах в первом полугодии 2014 года - марка стала самым популярным премиальным автопроизводителем в России, поставив рекорд переданных клиентам автомобилей. Основная доля успеха пришлась на компактные модели А-Класса, а также CLA и GLA - Класса. Также в этом году Россия вновь стала одним из крупнейших рынков по реализации GL-Класс.
С января по июнь 2014 года немецкая марка продала 20 768 автомобилей, из них 5 038 (рост 35%) единиц пришлись на закупки коммерческих организаций. В общем, доля Mercedes-Benz на рынке легковых автомобилей России составила в первой половине 2014 года 2,3%, что на 1% больше по сравнению с прошлым годом.
Успех объясняется не только новыми компактами, но и новым поколением флагманского седана S-Класс, который был продан тиражом 2 212 экземпляров (в пять раз больше нежели в 2013).
Немецкая марка предвкушает новые победы, так как в скором времени на отечественный рынок выходит CLS-Класс с новой гаммой моторов, купе S-Класс и планируется общее расширение предложения. Кроме того, покупатели теперь смогут приобрести специальные пакеты доработок, которые добавят автомобилям эксклюзивности.
Дела идут хорошо не только у премиального бренда Mercedes-Benz, но и у бренда Smart — «брата» по материнской компании Daimler. В первой половине текущего года городские субкомпакты были проданы тиражом на 90% превышающим прошлогодний показатель. Развивается и географическое присутствие Smart - дилеры появились в семи новых городах, включая Сочи, Казань, Ростов-на-Дону и Краснодар.