Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Моторы для новой Skoda Fabia

/ РубрикаСтатьи

Компания Skoda раскрыла подробности о моторной линейке хетчбэка Fabia третьего поколения, официальная презентация которого состоится в ближайшие недели. Мировой дебют автомобиля должен состояться в октябре на автосалоне в Париже, а продажи начнутся в конце 20 144 — начале 2015 года.

Новая Fabia станет на 17 процентов экономичнее благодаря сниженной на 65 килограммов массе (в базовой модификации модель будет весить всего 980 килограммов) и обновленной моторной линейке, состоящей из четырех бензиновых и двух дизельных моторов. Все они отвечают экологическим требованиям стандарта «Евро-6».

В бензиновой линейке базовым двигателем станет литровый трехцилиндровый MPI с прямым впрыском топлива, развивающий 60 лошадиных сил, а топовым — 110-сильный 1,2-литровый TSI с четырьмя цилиндрами.

Изначально для модели будет доступен один дизельный агрегат: 1,4-литровый трехцилиндровый мотор с алюминиевым блоком, развивающий в зависимости от комплектации 75 или 105 лошадиных сил.

До конца 2015 года Fabia получит экологичную модификацию GreenLine, в которой 1,4-литровый 75-сильный TDI будет оборудован системами «старт-стоп» и рекуперации кинетической энергии. Кроме того, эта версия получит шины с пониженным сопротивлением качению и ряд аэродинамических улучшений ради снижения расхода топлива. В результате новая Skoda Fabia будет сжигать всего 3,1 литра топлива на 100 километров при движении в смешанном цикле, выбрасывая 82 грамма CO2 на километр.

 


Ключевые слова:SkodaSkoda FabiaДвигатель


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты