По данным анадитических агентств, за первые восемь месяцев 2014 года на петербургских автомобильных заводах Toyota, GM, Nissan и Hyundai было произведено 242 600 новых легковых автомобилей, что на 4% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.
В августе городские автозаводы выпустили 25 900 машин — это на 8% меньше последнего месяца лета 2013 года. Последний раз по итогам одного месяца рост производства был зафиксирован в апреле. На предприятиях в августе завершились традиционные летние каникулы — завод Toyota отдыхал две недели, один день стоял Hyundai, который вышел из отпуска в начале месяца, а GM вообще работал меньше недели.
Первым среди автозаводов Петербурга, кто получит выгоду от программы утилизации автомобилей, может стать Nissan. Компания уже запустила собственную программу утилизации машин, среди которых есть и модели петербургской сборки. Кроме того, на заводе стартовала промышленная сборка Nissan Pathfinder — четвертой модели, выпускаемой на предприятии. С 1 октября в рамках государственной программы утилизации получат скидку и покупатели ToyotaCamry, о чем японская компания сообщила недавно.
Также с сентября на отдельные автомобили, которые производятся в Петербурге, была снижена рекомендованная розничная цена.
Доля Санкт-Петербурга в общем объеме производства автомобилей в России за прошедший месяц не изменилась - по итогам января-августа она составляет 20,2%.