Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Прототип Mercedes G-Code подзаряжается от собственного покрытия

/ РубрикаСтатьи

Автор:

Компания Mercedes-Benz презентовала водородный прототип G-Code, разработанный специалистами марки из немецкого Зиндельфингена совместно с дизайнерами из китайской студии Mercedes. Прототип оснащен рядом необычных технологий, которые позволяют снизить расход энергии.

Mercedes-Benz G-Code получил полностью светодиодные фары головного света и задние фонари, камеры в верхних частях передних стоек вместо боковых зеркал, 21-дюймовые колесные диски, а традиционная решетка радиатора у него заменена на дисплей с меняющими цвета звездами. Изменение оттенков этого экрана указывает на режим работы силовой установки автомобиля. Модель оснащена пневмоподвеской и полноприводной гибридной системой, состоящей из электромотора, вращающего задние колеса, и турбированного двигателя для передней оси. Последний вместо бензина или дизельного топлива работает на водороде.

Управляющая электроника обеспечивает прототипу три разных режима движения. В режиме HYBRID eDrive используется только электромотор (при этом звезды на решетке радиатора загораются синим цветом, двигаясь от краев экрана к центру). Режим HYBRID eco подразумевает работу обоих моторов с минимальным расходом топлива и энергии (в нем звезды, двигаясь от краев к центру, загораются фиолетовым). Спортивный режим HYBRID sport максимально задействует водородный турбомотор, а электродвигатель помогает ему на разгоне (на решетке радиатора красные звезды движутся от центра к краям).

Прототип использует несколько необычных технологий, позволяющих ему снизить расход энергии.
Во-первых, на кузов Mercedes-Benz G-Code нанесено специальное покрытие, превращающее всю его поверхность в солнечную батарею, запасающую энергию для аккумуляторов.

Помимо этого, батареи «вседорожного купе» заряжаются от электростатических зарядов встречного потока воздуха при движении или от ветра в неподвижном состоянии. Амортизаторы автомобиля вырабатывают дополнительную энергию при сжатии.

Новый прототип Mercedes-Benz будет представлен публике 18 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. О перспективах появления серийной версии Mercedes-Benz G-Code ничего не сообщается. Если модель встанет на конвейер, она сможет конкурировать с будущими Audi Q1 и BMW X0.


Ключевые слова:Mercedes-Benz


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты