В понедельник, 7 декабря, компания GM DAT (General Motors
Daewoo Auto and Technology) начала сервисную кампанию для субкомпактных
хэтчбеков Matiz Creative, у которых были обнаружены дефекты подушек
безопасности и стеклоочистителей. Как сообщает агентство "Синьхуа" со ссылкой на заявление министерства сухопутного и морского транспорта Южной
Кореи, отзыву подлежит 30 751 автомобиль, выпущенный в период с июля по ноябрь
текущего года для внутреннего рынка.
У более 16,3 тысячи таких машин обнаружен дефект подушек
безопасности, которые в случае аварии могут слететь со своих креплений, а у
остальных отзываемых автомобилей в холодную погоду могут возникнуть перебои в
работе "дворников". По словам представителей южнокорейского
автопроизводителя, владельцы неисправных "Матизов" будут оповещены о
необходимости посетить сервисные станции, а все необходимые работы по устранению
дефектов планируется провести бесплатно.
Отметим, что хэтчбек Matiz Creative был официально
представлен в Южной Корее в конце августа текущего года, а его продажи начались
1 сентября. На местном рынке автомобиль предлагается с 70-сильным
четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом один литр, который
агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.