Компания Ford распространила
первые подробности о семействе Ford Focus нового поколения. Дебют новинки с
кузовами "хэтчбек" и "седан" для европейского рынка
состоится в марте на автосалоне в Женеве. Следующее поколение Ford Focus
построено на базе новой глобальной платформы "С-класса", в основе
которой лежит основательно переделанное шасси от предыдущей модели. Инженеры
компании перенастроили заднюю подруливающую подвеску, а также модернизировали
передний и задний подрамники. Рулевое управление на новом "Фокусе"
оснащено новым электроусилителем, а на европейском рынке новинка будет доступна
с системой распределения тяги между ведущими колесами Dynamic Cornering
Control, имитирующей работу межосевого дифференциала.
Как
и ожидалось, Ford Focus следующего поколения получит линейку новых моторов:
в Европе в том числе автомобиль появится с 1,6-литровым бензиновым турбомотором
серии EcoBoost,. Трансмиссии - либо механические КПП, либо новый преселективный
"робот" PowerShift с двумя сухими сцеплениями.
Кроме
того, новинка получит полностью переделанный интерьер с новой архитектурой
передней панели, новой комбинацией приборов, в центре которой разместится
большой цветной (в некоторых версиях - монохромный) дисплей. Еще одно новшество
- мультимедийный комплекс MyFord. Благодаря ему водитель сможет управлять
большинством систем автомобиля при помощи большого, восьмидюймового сенсорного
ЖК-дисплея.