Последнее поколение Honda Accord, которое уже несколько лет подряд становится в России обладателем премии как лучший автомобиль среднего класса, благодаря своей экспрессивной внешности, богатому техническому оснащению и надежности популярно не только среди покупателей новых машин, но и на вторичном рынке, где его цена приятно удивляет.

Меж двух огней
Привыкшие видеть Honda Accord в строгих черно-белых тонах будут приятно удивлены насколько эффектно модель смотрится в красном цвете, придающем ему еще более агрессивную и спортивную внешность.
Седан Accord длиной более 4,7 метров, хотя и имеет очень просторный салон и внушительных размеров багажник, все же иногда испытывает некоторые трудности в плотном дорожном потоке: у него большой радиус разворота, да и маневренность оставляет желать лучшего.
Но, зато, вырвавшись на свободное пространство, крейсеру Accord наконец-то удается показать себя во всей красе. Несмотря на то, что Honda Accord - довольно низкий автомобиль (издержки спортивного духа), в черте города препятствий для него немного. К тому же мягкая комфортная подвеска полностью сглатывает все неровности дороги.
Вообще, новый Accord разделил армию поклонников на два лагеря: тех, кто почитает традиции старой модели и тех, кому как раз не хватало технологичности предыдущего поколения.
Автомобиль, безусловно, сделал шаг вперед по многим показателям: качеству отделки и применяемых материалов, шумо- и звукоизоляции и, естественно, силовой начинке.
Не думая о налогах
Автомобилю весом в 1700 килограммов просто необходим мощный мотор. Поэтому тестовый автомобиль с 2,4-литровым двигателем показался оптимальным вариантом. Благо, с появлением нового кузова его мощность впервые перевалила за 200 лошадиных сил.
К сожалению, в связи с российским налоговым законодательством, конкретно для россиян это является серьезным недостатком, так как транспортный налог на две «сотни лошадок» даже с минимальным хвостиком - это уже совсем другие деньги. Однако японцы не стали ограничивать себя, думая в первую очередь о динамике.

Единственное, что еще больше могло бы улучшить скоростные характеристики Honda Accord - это 6-ступенчатая механическая коробка передач. Но и 5-диапазонный «автомат» довольно неплохо справляется с переключением.
Вдобавок ко всему, для самых нетерпеливых здесь предусмотрен и специальный спортрежим с приоритетом ручного управления и функцией «Кикдаун».
Полный «фарш»
Как и в случае с любым другим автомобилей, все возможности Honda Accord раскрываются именно в максимальной комплектации Executive.
Она, хоть и является самой дорогой, в дополнение к предшествующей версии Sport включает в себя кожаное оформление салона, CD/MP3-магнитолу с чейнджером, ксеноновые фары, электропривод передних сидений с памятью водительского кресла, люк с электроприводом, передние и задние парктроники и функцию наклона правого зеркала при движении задним ходом.
Тестовый экземпляр 2008 года выпуска в данной комплектации с пробегом в 22 тысячи километров можно приобрести прямо сейчас за 915.000 рублей.
Причем на автомобиль все еще распространяется официальная дилерская гарантия.
Аналогичные машины можно приобрести даже дешевле: за 870-900 тысяч рублей. И это действительно очень выгодное предложение от компании «Хонда Красносельский».
Ведь автомобиль без пробега того же года стоит в салоне уже за 1.115.400 рублей. А более свежая модель и вовсе обойдется в 1.215.400 рублей.
Андрей МАЛИНИН, эксперт рубрики «Выбираем автомобиль с пробегом», старший специалист отдела trade-in компании «Хонда Красносельский», официального дилера Honda:
- Модель Accord предыдущего поколения была и остается очень популярной на российском рынке. Тем не менее, многие жаловались на некую аскетичность седана.
При проектировании новой модели специалисты компании Honda попытались исправить этот недостаток и успешно справились со своей задачей.
Honda Accord стала более богатым и комфортабельным автомобилем, отвечающим требованиям бизнес-класса.
Технические характеристики Honda Accord:
| Габариты, мм |
4726х1840х1440 |
| Колесная база, мм |
2705 |
| Рабочий объем, куб. см |
2354 |
| Мощность, л. с. |
201 |
| Макс. крутящий момент, Нм/об/мин |
234/4500 |
| Максимальная скорость, км/ч |
227 |
| Разгон 0-100 км/ч, с |
7,8 |
| Расход топлива, л/100 км |
8,8 |
| Цена, руб. |
915.000 |
Редакция выражает благодарность компании «Хонда Красносельский», официальному дилеру Honda, за предоставленный для тест-драйва автомобиль.«Хонда Красносельский» Таллиннское шоссе, 202 Тел. 777-33-66 www.autoralf.ru