Предложения |
18.07.2010 11:33
С приходом в команду нового шеф-дизайнера фирменный стиль компании-производителя зачастую меняется просто кардинально. А если этим специалистом будет дизайнер из японской компании, да еще и такой именитый, как Патрик ле Кеман, можно не сомневаться, что эти изменения пойдут исключительно на пользу.
Одним из первых и самых необычных творений автомобильного кутюрье на посту шеф-дизайнера Renault стал концепт DeZir - электрическое купе с футуристичной внешностью. Двухдверный автомобиль длиной 4225 миллиметров с колесной базой в 2582 миллиметра имеет рамную структуру, а все кузовные панели были выполнены из кевларового сплава. Благодаря этому вес новинки составил всего 830 килограммов. Каждая из двух дверей наподобие «крыла чайки» имеет уникальный механизм открытия: водительская открывается вперед, пассажирская - назад.
Салон выглядит еще более футуристично: парящий в воздухе трансмиссионный тоннель, светящиеся изнутри белоснежные кресла и всевозможная электроника. К примеру, на центральной консоли располагается сенсорный экран навигационной системы, а в отсутствие заднего стекла помогают панорамные камеры заднего вида.
Электрический силовой агрегат, который располагается в задней части кузова, достался Renault DeZir от его электрического «собрата» Fluence Z.E. Правда, в отличие от седана, у купе его мощность довели до 150 лошадиных сил. Этого вполне хватает, чтобы разогнаться до 100 километров в час всего за 5 секунд. При этом максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 180 километров в час. Дополнительный заряд «бодрости» может обеспечить и система рекуперации энергии при торможении. Всего же мощности аккумулятора хватает для преодоления расстояния в 160 километров, а процесс зарядки занимает не более 8 часов.
«Одноклассники»
Audi R8
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign