Предложения |
25.07.2010 11:46
После премьеры в Париже в салонах официальных дилеров BMW наконец-то закончится то безумие, которое продолжается с момента старта продаж BMW X1. Когда за полтора миллиона можно взять хороший «Икс три», то почему бы не взять, если в такой же комплектации младший X1 стоит под миллион восемьсот?
Тем более что X3, который дебютирует в октябре и в продажу в Европу поступит в ноябре, будет лучше не только X1 - он будет лучшим по многим показателем в своем классе.
Начнем с того, он будет самым свежим среди конкурентов и местами даже самым симпатичным. Передок с новой головной оптикой со светодиодными ресничками дневного света и новым бампером пошел на пользу внешнему виду X3. А вот профиль и корма нам уже хорошо знакомы по X6 и X1. Задняя часть так и вовсе - чуть увеличенный X1.
Внутри - все задатки чемпиона. На фоне нового трехспицевого руля, эргономичных кресел и современных панелей дверей и торпедо выделяется самый крупный в классе дисплей диагональю 8,8 дюйма, демонстрирующий функционал iDrive четвертого поколения, обзор с помощью камер (360 градусов) и опционально встроенный навигатор.
Салон, как и внешние габариты, раздался в размерах в своем стремлении оставить позади Mercedes GLK и Audi Q5. Длина новинки увеличилась на 83 мм (до 4652 мм), ширина - на 28 мм (до 1881 мм), высота - на 13 мм (до 1687 мм). Колесная база стала больше на 15 мм (2810 мм). Этого вполне достаточно, чтобы конкуренты боролись за второе и третье места. Но, справедливости ради и ради того, чтобы вы понимали, за какие миллиметры бьются производители, стоит отметить, что GLK лишь на 2 мм выше, а Audi Q5 лишь на 3 мм короче по колесной базе.
В гонке за лидерство инженеры не забыли о людях, дав ногам задних пассажиров на 20 мм больше свободного места и предоставив дополнительные 70 л пространства (общий объем 550 л) для перевоза багажа. При сложенных спинках второго ряда, по умолчанию разделенных в соотношении 60:40, а опционально - в пропорции 40:20:40, внутри образуется пространство 1600 л. Тут и GLK, и Q5 вынуждены сдать багаж отдельно, да еще и за перевес заплатить.
Хорошо известно, что последнее время, как пирожки с повидлом, расходились 2-литровые дизельные X3 первого поколения с «автоматом». Двухлитровый 204-сильный битурбодизель (версия xDrive23d) появится в начале следующего года. А сразу после дебюта поступят в продажу версии с четырьмя моторами: атмосферный 3,0-литра (272 л. с.) и 3,0-турбо (306 л. с.), дизельный 2,0-литровый (184 л. с.) и 3,0-литровый (245 л. с.). Все коробки передач - новые: шестиступенчатая «механика» Getrag и восьмидиапазонный «автомат» ZF, сочетающийся с функцией start/stop. Тут стоит сказать, что это будет автомобиль, равных которому пока нет по чистоте выхлопа и расходу топлива.
До первых тестов сложно сказать, как поедет новый X3, но поехать он должен намного лучше, чем раньше. Кроме свежих сил под капотом и мускулистого тела, у него в арсенале обновленные настройки подвески, которую можно теперь оснастить активными амортизаторами. Гидравлика начисто уступила место в рулевом механизме электромеханическому усилителю. Да, и стоит ли сомневаться, что баварцы и тут ставили задачу быть первыми в классе?
«Одноклассники»
Audi Q5
Mercedes GLK
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign