Компания Porsche увеличит габариты своего двухместного
родстера Boxster, чтобы освободить нишу для менее крупной и более доступной по
цене модели начального уровня, построенной на платформе нового Volkswagen
BlueSport. Длина же будущего Boxster достигнет 4,4 метра.
Срок появления нового открытого спорткара по времени
совпадает с окончанием контракта на сборку Boxster и Cayman, который немцы
заключили с финской фирмой Valmet Automotive. Таким образом, в начале 2012 года
производство этих машин переедет в Штутгарт. Перед тем, как это произойдет,
глава Porsche Матиас Мюллер расчистит путь для самой бюджетной модели в
ассортименте компании.
Мюллер известен своими навыками стратегического
планирования и его приверженность запуску прототипа BlueSport в серийное
производство может быть продиктована желанием осуществить более тесную
интеграцию бренда Porsche в структуру Volkswagen Group в целом, а также
намерением наладить масштабный обмен узлами и агрегатами с Audi и фирмой Volkswagen
в частности. Еще одна цель - показать защитникам традиционных ценностей
Porsche, что для достижения успеха автомобилю совсем необязательно быть
полностью уникальным.
Именно поэтому перспективное шасси BlueSport, с успехом
дебютировавшее на автосалоне в Детройте в 2009 году, попадет в серию как основа
для трех моделей различных внутренних марок Volkswagen, при этом совокупный
тираж машин, выпускаемых на его базе, должен будет составить около 100 тысяч
экземпляров в год.
Несмотря на то, что в Audi и Porsche данную идею
воспринимают без особого энтузиазма, Мюллер может стать тем человеком, которому
удастся настоять на своем и дать жизнь первому Porsche стоимостью меньше 37 000
евро.
Источник: auto.vesti.ru