Китайская Geely намеревается заключить контракт с одним из самых
популярных интернет-порталов Поднебесной, чтобы продавать в Сети свои
автомобили. По предварительным данным, виртуальный автосалон заработает уже в
следующем году.
Как заявил глава компании Ли Шуфу в интервью китайскому
информационному агентству "Синьхуа", продажи автомобилей Geely через
интернет - это эксперимент для компании. "Площадкой для продаж станет
крупнейший китайский портал онлайн-торговли Taobao. Переговоры с владельцами
сайта уже ведутся. Это эксперимент, но если мы не попробуем, мы не сможем
понять, работает такая модель или нет", - сообщил Шуфу. Глава компании
также добавил, что на сайте также можно будет заказать автомобиль для реального
тест-драйва в более чем 800 дилерских точках Geely в Китае.
В случае удачных переговоров, автосалон в Сети может
заработать уже в 2011 году. Клиенты смогут купить через интернет как бюджетные
модели, например Panda, так и люксовые автомобили, например Emgrand. Компания
также работает над проектом нового автомобиля, который будет доступен для
покупателей только через интернет.
Также стало известно, что Geely, которая с недавних пор
является владельцем Volvo, может построить три завода для производства
автомобилей под шведским брендом в Китае. "Если все пойдет согласно плану,
Geely будет производить до 300 тысяч автомобилей Volvo в Китае в год", -
заявил представитель компании.
Напомним, что некоторое время назад СМИ облетела новость о
том, что в 2012 году автомобильная марка Geely будет ликвидирована. Такое
решение принял совет директоров Geely Group. Компания не исчезнет, а просто
начнет выпускать автомобили под другими марками. Так, модели премиум-класса
станут производить под брендом Emgrand. На экспорт автомобили будут отправлять
под названием Gleagle, а бюджетные модели получат название Shanghai Englon.
Источник: auto.vesti.ru