Компания Volkswagen распространила первые подробности о европейской
версии седана Jetta следующего поколения. Новинка получила тот же
дизайн кузова, что и представленная ранее американская "Джетта", а
главное отличие по технике - другая задняя подвеска.
Европейская версия VW Jetta будет оснащаться независимой задней
подвеской от нынешнего поколения VW Golf, но с более широкой колеей,
тогда как американский седан получил полузависимую подвеску с
торсионной балкой. Кроме того, модификация для Европы получит другие
настройки пружин и амортизаторов.
Базовым мотором для Европы станет 1,2-литровый турбоагрегат
мощностью 105 лошадиных сил. Второй бензиновый двигатель - 120-сильный
1.4, также оснащенный турбонаддувом. Дизелей пока предусмотрено три:
1,6-литровый мощностью 105 лошадиных сил, а также две версии
двухлитрового мотора мощностью 140 и 170 лошадиных сил. Трансмиссии -
либо "механика", либо шести- и семиступенчатые "роботы" DSG.
Кроме того, все европейские "Джетты" будут оснащаться электромеханическим усилителем руля.
В Германии базовая VW Jetta будет стоить от 20 тысяч 900 евро, а
топовая - около 30 тысяч евро. Выпускать новый седан планируется на
заводе VW в Мексике, откуда он будет экспортироваться в США и Европу.
Когда начнутся продажи новинки на европейском рынке - пока не уточняется.
Источник: auto.lenta.ru