Год выпуска 2002
Цена при покупке 650 000
рублей
Стоимость на рынке
450 000 - 700 000 рублей
Пробег на момент
покупки 106 000
км
"Моя машина - S320 - появилась
на свет в 2002 году в Германии - и является представителем той самой первой
серии, которая продавалась с 1998-2002гг.. она оснащена базовым
двигателем объемом 3,2 литра. Может показаться, что для машины весом почти 1,8
тонн этого маловато, однако мне вполне хватает..."
Нынешний владелец
Фарук ХАН,
46 лет, врач
Водительский стаж
22 года
До того, как попасть в Россию, автомобиль несколько лет верой и
правдой служил в портовом Ростоке добропорядочному и аккуратному бюргеру (о
подробностях история умалчивает), пока в 2009 году не приехал в Россию. Первым
владельцем в нашей стране стал профессиональный спортсмен-воллейболист, который
даже не успел толком попользоваться этой машиной и продал ее. Потом ее приобрел
я. На момент покупки пробег составлял 106 000 километров
За время эксплуатации (почти год) ничего не сыпалось и не
ломалось. Единственная проблема, с которой пришлось столкнуться за все время, -
это севший зимой аккумулятор. И то, как выяснилось позднее, проблема всплыла
лишь потому, что автомобиль не успевал подзарядиться - я живу рядом с
работой и не успевал как следует прогреть автомобиль. Теперь совершаю по району
обязательный круг почета!
Вышедший из строя аккумулятор и спровоцировал возникновение ошибки
электроники. Впрочем, через некоторое время оишбака сбросилась сама собой - в
противном случае пришлось бы ехать к официалу для перезагрузки бортового
компьютера.
На момент появление 220-го
в 1999 году ни в одном другом автомобиле не было такого количества удобных и
полезных функций. Автомобиль оказался буквально напичкан электроникой и
компьютерными «фишками». По словам разработчиков, в конструкции использовалось около
30 принципиальных для автопромышленности инноваций.
Часто говорят, что Мерседес - машина для пассажира, а
водительскому месту тут уделено недостаточно внимание. Честно говоря, не
понимаю, о чем речь. Посмотрите - тут все высшем уровне» Очень качественные
материалы: кожа, дерево, даже пластик, простор и бесконечное удобство.
Вот, скажем, электроприводы сидений вынесены на дверь, - но это
действительно очень удобно. И остальное точно так же: в нужно месте, всегда под
рукой.
В машине абсолютно нет ощущения дороги, она создает свой
микромир, тихий, спокойный и оберегающий от невзгод. Что бы ни
происходило снаружи автомобиля, внутри себя чувствуешь спокойно и расслаблено,
будто плывешь!
Благодаря длинной базе автомобиль не бросает по дороге, не
«сдувает» встречными грузовиками и боковым ветром даже на очень большой
скорости. Ехать по трассе - настоящий отдых. Все это очень расслабляет за рулем
- и не хочется ни быстрых стартов, ни бессмысленных соревнований с
кем-то.
Расход, конечно, немаленький. Трасса - 10-12. В городском
цикле - от 14-18
литров, ну а если торопиться - то выходит из 20.
Но я спокойный водитель, люблю ехать без суеты, без спешки, так что меня все
устраивает.
В линейке двигателей для
W220 традиционно использовались как дизельные, так и бензиновые агрегаты.
Бензиновые модели начинались с «облегченной» версии V6 S280 (для экспорта в
Азию), S320 (1998-2002) и S350 (2002-2005); V8 S430 и S500 и флагманская V12
S600. В 1999 году появилась и спортивная S55 AMG с V8. Существовали и более
редкие версии с V12, S63 AMG (2002) и S65 AMG (2004-2005), который и по сей
день является самым мощным S-классом.
Эксплуатационный расходы при пробеге 111520 км
- ОСАГО 7000 рублей
- Плановое обслуживание 25000 рублей
- Бензин 4000 рублей в месяц
Совпала ли машина с ожиданиями? Еще как! Вот только налоги
великоваты, и обслуживать приходится только дилера. Впрочем, до планового
ТО дело еще не доходило. Если буду на что-то другое пересаживаться, то только
на другой S-класс. Только посвежей. И желательно без пневмоподвески.
Mercedes-Benz - марка не из дешевых, а S-класс - уж тем
более. Владеть таким автомобилем престижно даже в Германии. Поэтому и налог
придется заплатить солидный, и на запчасти изрядно потратиться.
Всё очень и очень дорого, по мелочам может набежать 30 000 - 40
000 рублей. Стоит ли говорить, что все проблемы с электроникой могут решить
только на официальном сервисе - автомобиль настолько сложен даже по нынешним
меркам, что на коленке в гараже его не починишь при всем желании.
Mercedes-Benz - марка не из дешевых, а S-класс - уж тем
более. Владеть таким автомобилем престижно даже в Германии. Поэтому и налог
придется заплатить солидный, и на запчасти изрядно потратиться.
Всё очень и очень дорого, по мелочам может набежать 30 000 - 40
000 рублей. Стоит ли говорить, что все проблемы с электроникой могут решить
только на официальном сервисе - автомобиль настолько сложен даже по нынешним
меркам, что на коленке в гараже его не починишь при всем желании.
Запчасти:
- Блок управления салоном 12600 руб.
- Компрессор кондиционера 8400 руб (б\у), +заправка кондиционера 2100 руб.
- Стойка стабилизатора 4200
руб.
- Блок клапанов гидроподвески 6300
руб.
- Помпа 1470
руб.
- Насос гидроусилителя и подвески 3780
руб.
- Лампочка ксенон 2520 руб.
- 2 зеркала с установкой 63000 руб.