- Премьера: Детройт, январь 2011 года

Корейские концепт-кары всегда старались поразить публику в первую очередь даже не технической составляющей, а впечатляющей внешностью и неординарными дизайнерскими решениями экстерьера и интерьера.
Очередная разработка KIA, представляющая собой семейный компактвэн, продолжает концептуальные традиции марки.
Новое творение KIA принадлежит калифорнийскому офису компании, созданное под руководством Тома Кернса. При этом в нем явно чувствуется влияние однообъемника KIA Soul: те же квадратные формы, только в слегка увеличенном варианте. Однако серийные дизайнерские решения на этом заканчиваются.
У концепта очень выразительная оптика, как передняя, так и задняя. Головные фары плавно перетекают в радиаторную решетку, а задние и вовсе представляют собой узкую светодиодную полоску, проходящую вдоль всей кормовой части.
Самой же необычной деталью внешности KIA KV7 стали двери по типу «крыла чайки».
Причем такой механизм открывания имеют лишь задние двери. Передние открываются вполне традиционно.
Необычная конструкция дверей и кузова пришлась весьма кстати: рассчитанный на молодое семейство или компанию друзей автомобиль с легкостью позволяет попасть в салон и разместиться там тесной компанией.
Салон
Вращающие кресла позволяют развернуться лицом друг к другу всем пассажирам, включая переднего.
А в углу даже расположился небольшой диванчик на три персоны.
Все мультимедийные системы спрятаны во внутренних панелях, из которых выдвигаются небольшие столики с сенсорными дисплеями вместо поверхности, на которых при помощи модуля Wi-FI можно даже воспользоваться Интернетом.
Выдвижной является и передняя панель, которая активируется при включении зажигания.
Панель автоматически выдвигается в сторону водителя на 15 сантиметров, что позволяет получить доступ ко всем органам управления автомобилем.
Автомобиль сразу же оснастили дизельным двигателем: под капотом KIA KV7 расположен 2,0-литровый турбированный силовой агрегат V6 семейства Theta II, мощность которого составляет 285 «лошадок». Пару ему составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Далеки от серийных и материалы внутренней отделки. Пол автомобиля выполнен из тикового дерева. А элементы дверных панелей и кресел изготовлены с использованием шерсти и войлока.
Серийный KIA KV7 (если таковой все же встанет на конвейер) планируется производить в двух версиях с семи- и девятиместным салоном.