информер времениСегодня в Санкт-Петербурге
29.06.2011 11:36
Премьера: Женева, март 2011 года
Начало продаж: июль 2011 года
Минимальная цена: 896.000 рублей
Цена топовой комплектации: 1.304.000 рублей
Базовая комплектация (896.000 рублей):
Корпоративный стиль – сильная вещь. Даже самый диковинный автомобиль он может подогнать под общие стандарты, что уж говорить о более приземленных моделях. Приведя к общему знаменателю портретные практически всех моделей от бюджетного Polo до представительского Phaeton, компания Volkswagen наконец-то взялась и за внедорожную линейку. Вслед за моделью Touareg немцы перекроили внешность его младшего брата – кроссовера Tiguan, который теперь доступен и в России.
Внешне новый Volkswagen Tiguan стал еще больше похож на своего «старшего брата» Touareg. У обновленного Tiguan дизайнеры изменили линии кузова, в особенности, его передней и задней части, приведя его в соответствие с последними стандартами марки. Изменениям подверглись, в частности, оптика, получившая светодиодные ходовые огни, задние крылья, дверца багажника и бампера. Последних, кстати, существует даже несколько видов, в зависимости от версии.
А версии, как и в прошлой генерации кроссовера, у нового новый Tiguan отличаются не только уровнем базового оснащения и технической начинкой, но и практической направленностью. Так, для динамичного передвижения по городу Volkswagen предлагает две версии — «Trend & Fun» и «Sport & Style». Внедорожная модификация предлагается в знакомой по предыдущему поколению модели комплектации «Track & Field» и новом топовом варианте «Track & Style» с еще более широкими внедорожными возможностями. В такой версии угол въезда переднего бампера увеличивается с 18 до 28 градусов, позволяя легко преодолевать сложные участки бездорожья. В зависимости от версии, различаются даже габаритные размеры автомобиля. Длина «городского» Tiguan на 7 миллиметров меньшпе, чем у его «внедорожного аналога». В версии «Track & Field» дополнительно устанавливается датчик давления воздуха в шинах, задние датчики парковки Park Pilot, а также специальный режим Off-Road. В последний входит горный ассистент, автоматическая регулировка оборотов двигателя, внедорожный режим работы акселератора и «автомата».
В комплектации «Sport & Style» предлагаются 17-дюймовые легкосплавные диски, трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, спортивные передние сиденья, датчик дождя, автоматическое управление ближним светом фар с функциями «Leaving Home» и «Coming Home», а также система распознавания усталости водителя. Новая топовая версия «Track & Style» также оснащена всем вышеперечисленным оборудованием.
На российском рынке новый Tiguan доступен с четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, что почти вдвое больше, чем предлагала нам дорестайлинговая версия. При этом вся моторная линейка кроссовера – турбированная. Самый экологичный вариант – это 122-сильный мотор TSI BlueMotion. Он не только выделяет всего 152 г/км СО2, но и единственный предлагается в переднеприводной модификации. Кроме того, экономить топливо помогают установленные в базовой версии система Start-Stop и система рекуперативного торможения. Более мощная версия такого агрегата выдает уже 150 «лошадок» и также агрегатируется в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Следом идут две модификации 2,0-литрового TSI, который, в зависимости от степени форсировки, обладает мощностью в 170 или 200 лошадиных сил. Наконец, для топового варианта предусмотрен 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 140 сил. Все двухлитровые агрегаты оснащаются 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
Одноклассники:
Ford Kuga
Toyota RAV4
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Информационные ленты |
Автопутеводитель |
Поиск по ключевым словам |
ИД «Автовитрина» |
Путеводитель «без автомобиля» |