информер времениСегодня в Санкт-Петербурге
28.09.2011 15:53
В то время, как остальные производители красовались на своих стендах с разнообразными концептуальными спорткарами, внедорожниками и лимузинами, французы из Citroen соригинальничали, представив прототип коммерческого фургона Tubik. И именно их творение стало одним из шоу-стопперов автосалона во Франкфурте.
Хотя фургон и лишен боковых окон, он все же может перевозить не только грузы. В салоне расположено 9 кресел, которые могут располагаться не только по ходу движения, но и лицом друг к другу. А при необходимости кресла способны превращаться в удобный диван, столик или даже полноценную кровать! Вообще, интерьер Citroen Tubik предназначается больше для отдыха, нежели для поездок: сиденья выполнены из натуральной замши, подголовники и дверные панели – из шелка, а пол обтянут кожей.
Отдельно от остального салона располагается лишь анатомическое водительское кресло. Оно, согласно концепции «cyclotron», представляет собой полностью автономный шарообразный отсек. Прямо перед ним – проекционный дисплей и жидкокристаллический монитор, вмонтированный центральную неподвижную часть рулевого колеса.
Силовая установка у концепта – гибридная, с комплектом аккумуляторных батарей и полноприводной трансмиссией. Она совмещает 2,0-литровый дизельный мотор HDi мощностью 163 лошадиные силы, который приводит в движение переднюю ось и 37-сильный электромотор, передающий крутящий момент на задние колеса. Кроме того, Tubik оснащен активной гидравлической подвеской hydractive.
Прототип Citroen Tubik является частью проекта Multicity, призванного увеличить мобильность в черте большого города.
Ключевые слова:CitroenАвтомобили
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Информационные рубрики |
Автопутеводитель |
Поиск по ключевым словам |
ИД «Автовитрина» |
Путеводитель «без автомобиля» |