Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Личный опыт: KIA Cerato (1st generation)

/ РубрикаСтатьи

 

Дмитрий Мирошниченко

 

Возраст и профессия - 20 лет, студент, работал менеджером в автосалоне KIA

Водительский стаж - 3 года

Опыт - Ваз 2109, Ваз 2112

  • год выпуска машины: 2007 г.
  • пробег: 78 000 км
  • год покупки: 2007 г.
  • цена при покупке: 527 000 руб.
  • пробег при покупке: машина покупалась новой
  • цена на вторичном рынке: 300 000 - 350 000 рублей
  • комплектация и модификация: LX

Сегодня просторы нашей страны вовсю колесят седаны KIA Cerato, чей облик создавался уже под непосредственным руководством нынешнего шеф-дизайнера корейской марки Петера Шрайера. Однако и машины первого поколения, выпуск которых начался в 2004 году, имеют почти все те же достоинства (а заодно и недостатки), что и новое поколение. Лишены они одного - выдающегося дизайна. Впрочем, это не останавливает многих умельцев, способных придать автомобилю индивидуальность даже тогда, когда об этом не позаботился сам автопроизводитель.

Почему был выбран именно этот автомобиль? Как выбор связан с Вашим образом жизни и мыслей?

Автомобиль был выбран еще моим отцом, и я прекрасно понимаю сейчас, что это был правильный выбор за эти деньги. Вообще говоря, выбор был между Chevrolet Lacetti, Chery Eastar и Mitsubishi Lancer. На данный момент очень рад, что все вышло именно так, потому что ни одна из перечисленных машин по многим причинам меня не устраивает. Что до KIA, то это была одна из первых моделей в городе на тот момент. Никто о об этой модели не мог сказать ничего определенного, и мы решили рискнуть.

Свои представления об автомобиле я воплотил доработками - это касается и внешнего вида, и неплохой музыки, и усовершенствованиями в салоне. Я старался сделать все, что могло подстроить этот автомобиль под меня.

Какие впечатления от владения автомобилем?

Скажем так - в своем классе эта модель достаточно хороша - плюсов намного больше, чем минусов. Это и радует.

Где чаще всего используете автомобиль?

Везде... Начиная от поездок по делам, в университет, на работу и заканчивая вылазкамит на пикник, путешествиями на море, катанием с друзьями, романтическими свиданиями, встречей рассвета с любимой после долгих ночных "гулянок" и так далее... Историй с машиной хватает.

Во сколько обходится обслуживание?

Обслуживание у официалов не назовешь дешевым, но и не сказать, чтобы оно было запредельно дорогим.

Кому бы Вы рекомендовали покупать этот автомобиль, а кому бы не рекомендовали?

Рекомендовал бы всем: как молодому поколению, так и более взрослым людям. Машина устроит всех, но все-таки чуть больше она ориентирована на взрослую публику.

Назовите сильные и слабые стороны Вашего автомобиля? Есть ли у  него типичные проблемы?

Конечно, как и у всех машин, у Cerato есть и минусы и плюсы.

Из минусов я бы выделил следующие. Во-первых, на 50 000 км пробега было заменено сцепление, . Это общая болезнь «Церато» - рано или поздно проседает корзина сцепления, и ее приходиться менять полностью, в сборе. А это порядка 8500 рублей. Во-вторых, задние стойки со временем начинают постукивать на ямках, а динамика на низких оборотах слабовата - двигателю не хватает эластичности. Наконец, штатная акустика была просто ужасна, поэтому ее пришлось заменить.

Однако есть и плюсы Так, машина достаточно резвая, и 122 лошадиные силы - это действительно 122. Проверено на драге 402 метра - машинка отлично набирает скорость. Катался с такими как Mitsubishi Lancer, Honda Civic 2008, Nissan Primera, Mazda 3, Mitsubishi Eclipse, Subaru Legacy 2.0 AWD....и с небольшим но отрывом получилось выигрывать всех. Но не всегда.

Климат-контроль - отличительная черта версии EX. В исполнении LX модель оснащалась кондиционером.

 

Еще одно ощутимое достоинство - даже в самой минимальной комплектации, как у меня, уже входили такие мелочи, как  стеклоподьемники, кондиционер, гидроусилитель и так далее. К плюсам следует отнести и огромный багажник.

Чего не хватает в автомобиле? На что хотели бы его поменять? Почему?

Все, чего мне не хватало в автомобиле, я добавил сам. Так, передняя оптика была перекрашена в черный цвет, и в нее вмонтированы би-ксеноновые линзы с «ангельскими глазками». решетке радиатора была избавлена от лишнего хрома и перетянута в карбоновую пленку, а задние фары были обернуты «сетку». Кроме того, я отказался и от штатной резины, вместо которой переобулся в Dunlop Sport на дисках R15.

Машины в комплектации LX по умолчанию оснащались стальными дисками, а более дорогой версии EX полагались легкосплавные

 

Немало усовершенствований пришлось проделать и с интерьером. Так, руль был обшит мягкой кожей, а весь салон -  черной велюровой тканью. Добавилась подсветка ног (практичная вещь!), а подсветка приборной панели получила яркую бело-красную палитру вместо штатной зеленой. Как я уже сказал, пришлось поработать и над музыкой, оснастив автомобиль сабвуфер Hertz и усилитель,  также 2хдиновымDVD (TV, Mp3,флешка Micro SD и т.д), парктроником и камерой заднего вида.

Если в последствии я соберусь менять этот автомобиль, то выберу модель классом выше. Например, Hyundai Sonata 2009 или уже новое поколение. Вообще же я не собираюсь уходить от корейцев, потому что они начали делать достойные машины. За свои деньги - это очень хорошее предложение.

Идеальный автомобиль, по-Вашему, - какой он?

В моем возрасте важно, чтобы он был мощный, стильный, яркий, выразительный, характерный. Перечислять можно долго, но уверен, что со временем эти ценности будут меняться.

Ваш девиз как автомобилиста?

The way is your life!

 

 


Ключевые слова:KIAKIA CadenzaKIA CEEDKIA MohaveKia RioKIA SorentoKIA VengaЛюди и машины


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты