Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



В 2011 году наблюдался рост продаж дилерских центров

/ РубрикаСтатьи

Практически все крупнейшие автодилеры в России постепенно возвращаются на докризисный уровень продаж, заявляют представители агентства «Автостат».

Наибольший рост по итогам 2010 года показали региональные дилеры - 50-70% выручки при росте всего рынка на 30%. На территории страны сегодня насчитывается более 4 000 дилерских центров всех марок, официально представленных на отечественном рынке. Такие данные приводятся в маркетинговом отчете агентства «Дилерские сети автопроизводителей в РФ», посвященном автомобильному ритейлу в России.

Начавшееся в 2010 году восстановление российского авторынка продолжилось в 2011 году, причем расширение дилерских сетей наблюдается у подавляющего большинства автопроизводителей, хотя есть и те, кто сократил количество своих дилеров.

Самой крупной дилерской сетью в стране обладает ОАО «АвтоВАЗ» - 433 дилерских центра, хотя еще в начале 2000-х годов у предприятия было более 500 автосалонов по всей стране. Среди иностранных марок самой развитой дилерской сетью обладает Chevrolet - 155 автосалонов.

По словам Сергея Удалова, исполнительного директора агентства «Автостат», если рассматривать объемы продаж по маркам в сравнении с количеством дилерских центров, наиболее эффективны дилерские сети марок Toyota, Lada, Nissan и Hyundai.

 

Источник: MotorPage


Ключевые слова:HyundaiNissan


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты