Автомобили Nissan LEAF принимают участие в туристической кампании Camploo - okinawa! Campaign 2012, организованной компанией JTB Okinawa. Кампания проводится для участников весеннего сезона тренировок профессиональных бейсбольных команд в Окинава 2012.
Благодаря использованию системы ICT (Information and Communication Technology - Информационные и коммуникационные технологии), разработанной специально для электромобилей, владельцы LEAF 24 часа имеют доступ к сервису, предоставляемому информационным центром NISSAN CARWINGS через бортовую телематическую коммуникационную систему.
Информация о текущем местоположении автомобиля передается по каналу связи между машиной и информационным центром в режиме он-лайн. Также она поступает в NAMCO BANDAI Games Inc. и клиент, арендовавший Nissan LEAF, получает информацию о своем местоположении и о местных достопримечательностях через специальный планшетный компьютер. Кроме того, действует специальное предложение на приложения типа FamilyMart или игры других сервисных провайдеров.
Кроме того, специальный планшетный компьютер обеспечивает водителям взятого напрокат электромобиля дистанционное управление функциями Nissan LEAF, например, климат-контролем и проверкой уровня заряда аккумуляторных батарей, доступ к которым обычно есть только у владельцев Nissan LEAF.
Источник: 110km