Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Ford Focus: Первый народный

/ РубрикаСтатьи

Автор: Игорь Блехт

Автомобиль Ford Focus в России входит в число бестселлеров уже долгие годы. Этому способствовала и локализация производства, и доступная цена, и, естественно, надежность и неприхотливость самого автомобиля. Даже сейчас Focus первого поколения не выглядит чем-то доисторическим, продолжая исправно работать. О жизненном пути конкретного экземпляра «народного автомобиля» рассказывает его владелец Алексей Левуш.

 

  • Год выпуска машины: 2003 г.
  • Год покупки: 2011 г.
  • Пробег: 153 000 км
  • Пробег при покупке: 120 000 км
  • Цена при покупке: 270 000 руб.
  • Цена на вторичном рынке: 250 000 - 260 000 руб.
  • Комплектация и модификация: 1,6 МКПП

 

Владелец:
Алексей ЛЕВУШ
28 лет, менеджер
Водительский стаж: 10 лет
Опыт: ВАЗ-2108, Nissan Sunny, Citroen C4

 

 

 

 

- Почему был выбран именно этот автомобиль?
- Это была конторская машина, с которой я знаком буквально с момента ее выпуска. Некоторое время даже пришлось на ней поработать. И Ford Focus зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль. Достаточно сказать, что первый серьезный ремонт проводился при пробеге в 100 тысяч километров и был связан с подвеской. Когда мой Citroen C4 был потерян в аварии, Ford Focus пришелся очень кстати. Тем более, что контора как раз решила продать его. Так, хорошо знакомый мне Ford Focus перешел ко мне во владение.

- Каковы впечатления от владения автомобилем?
- Ford всегда славился надежными двигателями. И Focus - не исключение. Для своих 97 лошадиных сил он едет довольно неплохо. Подвеска - в меру жесткая, именно такая, как я и люблю. Вопросы вызывает лишь спорный дизайн передней панели с косым расположением воздуховодов, но при этом все органы управления расположены очень эргономично. Маленькое и пухлое рулевое колесо, несмотря на то, что выполнено из полиуретана, очень хорошо лежит в руках. При этом рулевая колонка регулируется и по углу наклона и по вылету.

- Где чаще всего используется автомобиль?
- Естественно, в черте города и по «кольцу». Иногда - ближайший пригород по дорогам общего пользования. Хотя со своей высокой посадкой Ford Focus мог бы претендовать и на небольшое бездорожье.

- Во сколько обходится обслуживание?
- Как я уже говорил, пришлось ремонтировать переднюю подвеску. Всего заменили два рычага (по 2500 рублей каждый). А в ближайшем будущем предстоит поработать и над задней подвеской: поменять ряд сайлент-блоков и рычаги. По затратам это встанет примерно в 7 500 рублей вместе с работой. Также можно посчитать и расходные материалы: неоригинальные тормозные диски обошлись в 1000 рублей каждый, колодки - 1200 рублей. В целом, запчасти на Ford Focus - довольно недорогие. К тому же всегда в наличии большой выбор неоригинальных деталей.

 

 

 

 

 

 

 

- Кому бы вы рекомендовали покупать этот автомобиль, а кому бы не рекомендовали?
- Первый Focus можно смело предлагать молодым людям, ведущим активный образ жизни. В его большой багажник поместится любой спортивный инвентарь: лыжи, сноуборд, ... А принимая во внимание его дешевое обслуживание и «бюджетный» мотор, он также подойдет в качестве первого автомобиля или своеобразного дачного варианта.

- Назовите сильные и слабые стороны Вашего автомобиля? Есть ли у него типичные проблемы?
- Со своим 97-сильным двигателем Ford Focus очень удачно вписывается в категорию до 100 «лошадок». Хотя у большинства одноклассников мощность переваливает за сотню. Соответственно, Focus дешево обходится по транспортному налогу и страховке.
Очень порадовал «Зимний пакет», в который помимо всего прочего входит и обогрев всей поверхности лобового стекла, которое оттаивает практически моментально.
Как и во всех «Фордах», здесь множество отсеков для хранения мелких предметов. Есть даже специальная емкость для обычной авторучки!
К недостаткам можно было бы отнести недостаточную шумоизоляцию, но на данном автомобиле она была улучшена кустарным способом, став не в пример лучше, чем в оригинале. Еще одна проблема - живущий своей жизнью спидометр. Как мне объяснили, это проблема щитка приборов и среди Ford Focus встречается она довольно часто.

- Чего не хватает в автомобиле: На что хотели бы его поменять и почему?
- По настоящему не хватает задних электростеклоподъемников. Для меня всегда было загадкой - неужели это такая дорогая опция? Кроме того, не помешал бы климат-контроль. Но в то время на Ford Focus его не было в принципе. Сейчас я хочу второй Focus, можно даже дорестайлинговый. По сравнению с первым поколением, на нем были устранены все основные недостатки.

- Идеальный автомобиль, по-Вашему, - какой он?
- На сегодняшний день идеальным для себя считаю Infiniti FX. Причем даже не из-за марки, а по своим качествам. Во-первых, это кроссовер, обладающий внедорожными возможностями. Во-вторых, создан он на базе легкового автомобиля, а, следовательно, сохранил отменную управляемость. В-третьих, он оснащается полноприводной трансмиссией, что в наших дорожных условиях тоже никогда не бывает лишним. Ну и, наконец, у него очень богатое техническое оснащение даже в базовой комплектации.

- Ваш девиз как автомобилиста?
- С детства отец внушил мне основное правило автомобилиста: не создай помех другому.

Отзывы в Рунете:

Достоинства:

Автомобиль достаточно комфортный и приятный. Посадка близка к идеальной, водительское сидение регулируется по высоте, руль по высоте и вылету, можно подобрать подходящее положение. Руль - тоже отдельная история, похожая на историю с посадкой. Фордовский приятного дизайна, комфортный. Двигатель всегда заводился без проблем, расход по городу 10 л. Очень радует сочетание двигателя и коробки передач. Набор скорости очень равномерный, без провалов и ускорений невпопад.

Недостатки:

В целом динамика слабовата, конкуренты на 1.6 побыстрее будут. На штатной резине ехать больше 120-130 не хочется.

Пользователь под ником User_083, avtomarket.ru

Достоинства:

Также понравился вместительный багажник, удобно в него как загружать, так и выгружать как дорожные сумки, так и пакеты из супер-маркета. Точную высоту автомобиля не помню, но посадка в водительское кресло при моем росте (172см) происходит очень быстро и комфортно.
Положение подрулевых регуляторов и прочих кнопок и крутилок очень продумано, все находишь интуитивно. Пластик панели жесткий и серого цвета, но довольно качественный, ничего не скрипит, не свистит. Удобный подлокотник для сидящих спереди, можно туда сгрузить документы и прочие вещи первой необходимости. подстаканники для всех пассажиров спокойно умещают бутылочку воды 0.5л.

Недостатки:

Честно сказать, внешний вид сначала показался не «айс» - заостренный капот и массивный багажник вызывали не самые приятные впечатления. Интерьер тоже на любителя: косое положение центральных решеток обдува сначала казалось нелепым. Задним пассажиром не так удобно из-за близости колесных арок, можно замараться (приходится регулярно мыть машину).
Двигатель - очень приемистый и эластичный, не прожорливый, масло тоже не кушает. Твердая 5!

Пользователь под ником CrazyBullet, drom.ru


Достоинства:

Самое главное и неоспоримое перимущество форда - подвеска. сейчас пробега на машине 140 тысяч . а из нее менялись только стойки переднего стабилизатора. В плане управляемости и маневренности машинка просто держит меня в диком восторге. По расходникам машина очень дешевая! Тканевые сидения в целом удобные, счищается все как по щучьему веленью. С возможностями трансформации салона я даже вез 2 новых «стиралки»! А летом на природе, сложив задние сиденья, сплю.


Недостатки:

Основная беда на мой взгляд российских «Фокусов» - покраска. Шумоизоляция, конечно, у машинки страдает - а попросту ее вообще нет.

Станислав, autonews.ru

 


Ключевые слова:Ford


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты