Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Lada Priora: «Самый удачный продукт АВТОВАЗа»

/ РубрикаСтатьи

Год выпуска машины: 2009 г. / год покупки: 2010 г.
Пробег: 110 000 км / пробег при покупке: 58 000 км

Цена при покупке - 240000 руб. / цена на вторичном рынке: 250 000-300 000 руб.
Комплектация и модификация: Лада Приора, люкс, 1.6 (98 л.с.)

 

«Лада Приора» на сегодняшний день - венец эволюции российского автопрома. Именно благодаря этому автомобилю продукция волжского автозавода может на равных конкурировать с многими доступными иномарками. И далеко не всегда выбор автолюбителями делается в пользу последних. О том, почему он остановился именно на Lada Priora рассказывает Алексей Радченко.


 

Радченко Алексей, 32 года, сталевар

Водительский стаж: 12 лет, 
Опыт: ВАЗ 2112

 

 

 

 

 

 

 

-Почему был выбран именно этот автомобиль?
- Изначально, продав предыдущую машину, а это был ВАЗ 2112, хотели с супругой приобрести иномарку и навсегда распрощаться с «творениями» российского автопрома. По желанию жены, а я особо не возражал, наш выбор пал на Hyundai Solaris, но визит в салон официального дилера Hyundai закончился безрезультатно. Во-первых, срок ожидания автомобиля составлял от 7 до 9 месяцев, в зависимости от комплектации, а во- вторых, при ближайшем рассмотрении выяснилось, что не все так красиво, как в рекламе. Менеджер оказался сыном давнего приятеля и он «по секрету» сообщил, что двигатель на солярисе китайского производства и что ожидание машины может затянуться. Посещение салонов официальных дилеров других марок, таких как: Форд, Опель, Ниссан, Шевроле, Рено привели к аналогичному результату. Менеджеры предлагали либо «немного» подождать ( от 3 до 6 месяцев ), либо брать машины в максимальной комплектации, имеющиеся в наличии, но это уже были другие деньги, а мы рассчитывали на 450000 - 500000 руб.. Покупка машины была отложена на неопределённое время, а тут ещё ремонт квартиры, который «съел» часть отложенных на машину денег. И вдруг мне позвонил приятель, который знал, что я ищу недорогую машину, и сказал, что продаётся годовалая «Приора» в очень приличном состоянии и недорого - хозяину срочно понадобились деньги. Я сначала отказывался, но он настоял, и я поехал на «смотрины». Автомобиль понравился, вполне современный внешний вид и дизайн, даже удивился, неужели в России наконец-то сделали достойный автомобиль. Комплектация тоже поразила: 2 подушки безопасности, кондиционер, ABS, парктроник, регулировка руля, электроусилитель рулевого управления, электрозеркала и электростеклоподъёмники. Окончательный вердикт вынесла жена, после пробной поездки и хорошего торга ( продавец уступил 25000 руб.) она сказала: «Берём!»

 
- Какие впечатления от владения автомобилем?

- Я не первый год езжу на автомобилях Волжского автозавода, была у меня и «копейка», и все варианты ВАЗовской классики, был владельцем «девятки» и «Нивы», но «Приору» я считаю самой удачной из всех машин, что выпускал Волжский автозавод. Во-первых - внешний вид автомобиля довольно современный, машина не выглядит динозавром по сравнению с иномарками. Во-вторых - экономичность. Расход топлива по городу, с учётом пробок, кондиционера и даже при полной загрузке не превышает 9л на 100 км, а по трассе при скорости 100 - 120 км/ч он составляет не более 6л на 100 км. В-третьих - удобство в управлении и эксплуатации. В движении «Приора» создаёт приятное впечатление. Мотор легко разгоняет машину, работает ровно без, перебоев и провалов, машина достаточно резво набирает скорость с места. Руль довольно чёткий, лёгкий на небольшой скорости и плавно тяжелеющий с её увеличением. Подвеска довольно плотная, эффективно отрабатывает неровности, но не жёсткая и в целом комфортная. Багажник удивляет своим объёмом, он спокойно вмещает детскую коляску, рыболовные снасти и лодку, сложенный велосипед. Машина высокая, с лёгкостью залезает на бордюры и преодолевает такие ямы, где многие иномарки просто «сядут на брюхо». Органы управления расположены удобно и привычно, что надо под рукой, переключается без лишних усилий, обзор хороший. В целом, для таких денег автомобиль очень приличный.

- Во сколько обходится обслуживание?
- Во владении машина уже около 2-х лет. Каких-то серьёзных вложений в неё за это время делать не пришлось, обычные расходники и что-то по мелочам. При пробеге 78000 км начали стучать опорные подшипники, поменял на немецкие( 1000 руб.). На 80000 км поменял передние стойки - поставил СС20 за 10000 руб. - пока всё в порядке. Но ведь это нормально, учитывая качество наших дорог, любой элемент подвески является рас-ходником. Главное, что цены на запчасти по сравнению с иномарками вполне приемлемые и купить их можно в любом магазине автозапчастей даже на трассе.

- Где чаще всего используется автомобиль?
- Машина используется каждый день, как по городу, так и за городом. Летом часто выезжаем на дачу и на рыбалку. Зимой ездим в лес кататься на лыжах и на санках. По проходимости «Приора» супер, по снежным заносам проходит хорошо. Мы проезжали там, где проходят только «Нивы» и внедорожники. Моя работа связана с ремонтами, поэтому всегда с собой много инструмента, в том числе и стремянка, и строительных материалов. При сложенных задних сиденьях вмещается всё необходимое.

- Кому бы порекомендовали покупать этот автомобиль?
- Мне кажется, что «Приора» понравится многим. Очень хороший вариант рабочего автомобиля, когда каждый день в разъездах, пробег растёт, но не надо особенно задумываться о ремонтах и ТО. Ведь запчасти всегда в наличии, а имея руки и инструмент многое можно сделать самому. Часто вижу за рулём «Приоры» женщин и молоденьких девушек, значит им машинка тоже нравится. Судя по тому, что на улицах за последние два года появилось много «Приор» с заниженной подвеской, на 15-ом, а то и на 16-ом «литье», в глухой тонировке и мощным выхлопом, молодёжь тоже неравнодушна к этой машине. А что нужно молодым? Cмотриться красиво, ездит резво, салон комфортный и современный - за такие деньги, один из лучших вариантов.

- Назовите сильные и слабые стороны автомобиля? Есть ли проблемы?
- К сильным сторонам «Приоры», кроме стильного внешнего вида, экономичности и удобства в управлении можно отнести довольно эффективную тормозную систему. Автомобиль при торможении сохраняет курс и остаётся управляемым. Подсветка приборов, клавиш и кнопочек - спокойного светло-зелёного цвета, в дальней дороге он не утомляет глаза и не раздражает. Хотелось бы также отметить хороший свет, дальним практически не пользуюсь. Противотуманки установлены правильно, светят широким пучком, хорошо освещая обочину.
Но, конечно есть и недостатки, вот основные:

 

  •  Нет внутренней рукоятки на задней двери - в грязную погоду, не испачкав руку, не закроешь.
  • На заднем сидении пассажирам с ростом выше среднего не очень удобно, особенно в дальней дороге.
  • Руль немного «длинноват» - от упора до упора более четырёх оборотов.
  • Немного напрягают датчики парковки, они начинают попискивать за 1,5 м до препятствия, а за 50 -70 см пищат уже непрерывно. Можно было настроить их на меньшую дистанцию.
  • В числе недостатков многие отмечают шум в салоне, но предыдущий хозяин при покупке в салоне сразуже заказал обработку кузова и дополнительную шумоизоляцию, сейчас езжу с комфортом.
  • Задняя полка скрипела, гремела и прыгала пока не поменял на деревянную. 

 

- Чего не хватает в автомобиле? На что хотели бы поменять? Почему?
- По-моему, если устранить хотя бы часть перечисленных недостатков , улучшить качество пластика и материалов отделки и снизить цену, то наши машины станут пользоваться большим спросом. «Немцев»,»японцев» и «американцев» мы конечно не догоним, но «корейцев» подвинем, а «китайцев» вытесним с рынка.


Варианты:

«Приору» можно приобрести в одной из трех базовых комплектаций. Базовая «Стандарт» обойдется минимум 301 000 рублей. За более дорогую версию «Норма» с ГУРом и электроприводом и обогревом зеркал дилеры просят от 322 000 рублей. Ну а топовая «Люкс» с кондиционером, ABS, легкосплавными дисками, противотуманками, всеми электростеклоподъемниками и подогревом сидений придется выложить уже 377 000 рублей.

Семейство Lada Priora насчитывает на сегодняшний день целых четыре варианта кузова. Помимо классического седана и хэтчбека можно также обратить внимание на практичный универсал либо молодежное купе. Комплектуются автомобили бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра и мощностью 81 либо 98 лошадиных сил. В качестве трансмиссии - 5-ступенчатая механическая коробка передач.

 


Отзывы в Рунете:

Достоинства:

Хочется отметить, что конструкторам удалось добиться оптимальной, на мой взгляд, чуткости тормозов, тормоза у машины супер! ГУР тоже на высоте. Понравилось и головное освещение + большие зеркала заднего вида.

Недостатки:

Плохая шумоизоляция. Плохое качество пластика. Тугое сцепление и включение передач


Пользователь под ником iz_lomovki, avtomarket.ru


Достоинства:
- резвый двигатель;
- расход топлива;
- надежность;
- хороший головной свет;
- заводится в любой мороз;
- хорошая печка.

Недостатки:
- штатная музыка;
- мягкое литье;
- на трассе стрясаются лампочки;
- Вечные детские неизлечимые для автоВАЗа болезни.


Пользователь под ником vet570, drom.ru

 


Ключевые слова:LADA


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты