Пробки на Яндекс.Картах


Архив новостей



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Statoil Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге

выставка автобусы для города -  CityBus Expo 2013 Авто  Автомеханика 2013


выставка в Карелии. Интерлес  2013


Предложения


купить черный мускус





Разъедемся?

/ РубрикаСтатьи

Автор: Александр Дмитраков

Упрощенное оформление ДТП могло бы значительно снизить заторы на дорогах
и существенно облегчить жизнь водителям. Однако в ближайшем будущем это
нереально, несмотря на видимое «желание» властей/

Очередные благие намерения 

Вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что в Санкт-Петербурге и Лен- области, Москве и Московской области в случае ДТП водители смогут не вызывать сотрудников ДПС, а фиксировать аварию самостоятельно. При этом не будет лимита на сумму ущерба от аварии. Сейчас оформление без инспектора возможно, если этот самый ущерб не превышает 30 тысяч рублей.

Мотивы подобной инициативы понятны. Сейчас мелкие аварии в часы пик на загруженных магистралях и улицах - одна из главных причин заторов и многокилометровых пробок. Предполагается, что после вступления в силу нового регламента, в случае мелкого столкновения водители сами быстренько оформят и подпишут протокол, пожмут друг другу
руки и разъедутся по своим страховым компаниям...

Плохим законодателям водители мешают

 Возможно, с отменой лимита на сумму ущерба резко вырастут самосознание, ответственность и юридическая грамотность водителей. Лимит в 30 тысяч рублей действительно серьезный «тормоз» - не каждый автомобилист «на глазок» оценит стоимость предстоящего ремонта. А ведь потом еще могут обнаружиться и скрытые повреждения! Так что сейчас вызвать ГИБДД и надежнее, и спокойнее. Но ведь, кроме оценки ущерба, есть еще и практика страховых выплат. Сейчас, например, по страховому случаю КАСКО даже за царапину на двери сложно получить деньги без справки о
ДТП. Не говоря уже о серьезных повреждениях. Кроме того, в России всегда висит в воздухе вопрос: а не пьян ли один из участников ДТП? Сейчас страховые компании в определении кому платить (а в конечном итоге и в случае ОСАГО, и в случае КАСКО платит всегда страховая компания виновника) основываются на заключениях ГИБДД. Так что проблема не в
уровне готовности водителей, а в крайнем несовершенстве всей системы - от оформления ДТП до принятия справедливого решения и выплаты денег за ущерб. Поэтому было бы гораздо правильнее, честнее и эффективнее сначала продумать и разработать и новый регламент, и соответствующие нормы, а уж потом делать громкие заявления. У нас же как всегда: громких заявлений много, а действительно эффективных законов мало

 


Ключевые слова:АвтомобилиГИБДДдорогиДТПРемонт


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости

Статьи

Издания

Контакты