Шведский концерн Volvo привез в Женеву рестайлинговую версию своего флагмана S80. Серьезным изменениям подверглось то, что находится под капотом автомобиля. S80 получил новейший 5-цилиндровый дизель объемом 2,4 л. Благодаря использованию двойного турбонаддува, новых форсунок и керамических свечей зажигания этот силовой агрегат выдает сразу 205 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 420 Нм. С таким агрегатом рестайлинговая Volvo S80 будет тратить на каждые 100 км пути всего 6,2 л (это данные при так называемом «смешанном» цикле).
Внешне автомобиль изменился несильно - появилось чуть больше хромированных деталей, впереди оказались немного иная решетка радиатора и другие бампера.
Обновленная Volvo S80, которая скоро появится в продаже, будет предлагаться сразу с двумя видами шасси: можно будет взять как обычную подвеску, так и спортивную. Первая версия будет отличаться более мягкими амортизаторами и пружинами, а вот спортивная S80 станет пожестче. К тому же дорожный просвет таких машин станет меньше на 20 мм.