Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Автомобиль с пробегом: Toyota Corolla. Вызывает привыкание.

/ РубрикаСтатьи

Название «Corolla» стало в России практически отдельным брендом наравне с такими словами как «Golf» или «Focus". Такую популярность автомобиль обретает только отличившись какими-то своими качествами перед потребителями, запав им в сердце. Чем же зацепил автолюбителей японский седан C-класса рассказывает его владелец Сазыкин Игорь.

 

 

Владелец
Сазыкин Игорь
27 лет, программист
Водительский стаж
7 года
Опыт
ВАЗ, Skoda Octavia, Toyota Corolla

 

 

 

 

 

 

Год выпуска машины: 2007 г. / Год покупки: 2012 г.
Пробег: 100 000 км / Пробег при покупке: 88 000 км
Цена при покупке: 435 000 рублей / Цена на вторичном рынке: 410 000 - 520 000 рублей
Комплектация и модификация: Toyota Corolla 1.6 (124 л.с.) RVT

 

 

- Как связан выбор автомобиля с Вашим образом жизни и мыслей?

- Автомобиль мне нравится внешне, он достаточно стильный, молодой и агрессивный. Именно этим он мне и понравился. К тому же, последний кузов Corolla внешне практически не отличается от предыдущего, а меня «зацепил» дизайн экстерьера. Важен и тот факт, что в Короллу не нужно вкладывать огромные деньги и как-то по-особенному обслуживать её. Можно привести пример с ремнём ГРМ: на других машинах с таким пробегом его уже нужно менять, а у Corolla вместо ремня стоит цепь, следовательно выдержит она дольше. При этом процедура замены ремня ГРМ сложная и дорогостоящая - экономия налицо. Двигатели у Toyota - "миллионники", так что в этом плане машина тоже выигрывает. Плюс предыдущим авто у меня тоже была Королла, которую пришлось год назад продать.

 


- Какие впечатления от владения автомобилем?

- Хорошие, можно даже сказать наилучшие. За свою стоимость и со своим качеством это, по-моему, идеальный автомобиль. Мне в нём нравится всё. Даже менять не хочется, если только на класс повыше, например, Toyota Avensis. В своём классе Corolla - лучший авто. Когда я сажусь за руль, сразу ощущается, что все кнопки и переключатели расположены удобно и эргономично, руль лежит в руках как влитой, приборная панель сделана стильно, всю информацию на ней видно, и вместе с этим, она не отвлекает от дороги.

 

 


- Где в основном используется автомобиль?

- По городу - на работу/с работы, зимой на горнолыжные курорты в Коробицыно и Гатчину; весной и летом в родной город, а это 2000 км в одну сторону. Иногда приходится и на грунтовки выходить. Зимой Corolla хорошо проходит везде, не буксовал на ней ни разу - передний привод радует. При езде помогает небольшой радиус разворота, там, где на Skoda Octavia развернётся в два приёма, Toyota Corolla сделает это в один. Маневренности и реакции на действия водителя хватает, чтобы на скорости уходить от кочек и ям. Хотя, те же кочки подвеска спокойно «глотает». У Mazda, для сравнения, подвеска жёстче, спортивней и на кочках стучит, а у Короллы отличный баланс между жёсткостью с присущей ей хорошей управляемостью и мягкостью с присущей ей плавной реакцией на руль. Для наших дорог, я думаю, это идеальный компромисс.

 

 

- Во сколько обходится обслуживание автомобиля?

- Капитального ремонта не было вообще: ни на старой, ни на новой Королле. Из расходников приходится менять тормозные колодки, воздушный/масляный фильтры и масло. Всё это я делаю самостоятельно, так что, экономя на сервисных действиях, в 3000 рублей на 10-12 тысяч км укладываюсь с запасом. Единственное неудобство, что в отличие от большинства авто, требующих 4 литра масла, на Corolla нужно 4.5 литра. Поэтому приходится покупать 4-литровую канистру и ещё литр. С другой стороны, доливать масло до его следующей замены вообще не нужно: оно нигде не протекает и не сочится. По бензину средний расход получается в районе 9.2 литра на 100 км. Королла «кушает» 95-й, но после обкатки без проблем может ездить на 92-м, правда расход вырастает до 10 литров. Заправляюсь я в месяц на 3000-3500 рублей.

 

 


- Назовите сильные и слабые стороны автомобиля? Есть ли какие-то типичные для данной модели проблемы?

- Слабая сторона - это низковатый клиренс: снизу красивый обвес и за эту красоту приходится платить. Есть ещё проблема - неудобно открывается багажник: либо из салона, либо ключом. Кроме того, относительным минусом можно считать роботизированную КПП. О ней негативно отзываются в сети, однако это то, к чему нужно просто привыкнуть. После привыкания «робот» становится очень удобным, начинаешь получать от него удовольствие. Из положительных сторон...Во-первых, размер автомобиля: по выходным зимой езжу с друзьями кататься на сноубордах, на заднем сидении свободно и комфортно размещаются три человека, а в багажник входит пять 160-сантиметровых досок и другое «обмундирование». Если нужно везти крупногабаритный груз, то задние сидения откидываются - влезет всё. Также нравится отделка салона и оббивка сидений. У нынешнего автомобиля я уже третий владелец, а сидения нигде не потёрты, не обшарпаны - материал качественный, крепкий и плотный. Кроме того, из плюсов - цена: в своей ценовой категории Toyota Corolla один из лучших вариантов, да и дешевеет она после 100 000 км пробега очень медленно, то есть машина сохраняет стоимость и вполне ликвидна на вторичном рынке.

 

 


-Кому бы вы порекомендовали данный автомобиль, а кому бы не порекомендовали?

- Королла подойдёт для молодёжи, которая хочет себе резвую и симпатичную машину, но финансово не может купить, например, BMW того же года выпуска. Автомобиль подойдёт как мужчинам, так и девушкам. Тем, кто ищет экономичное в эксплуатации транспортное средство, я бы тоже посоветовал брать Corolla. Не рекомендовал бы любителям серьёзно погонять, фанатам парковки на газонах и бордюрах, туда машина просто не залезет. Также это явно не авто для рыбаков, охотников и прочих любителей ездить по лесам и бездорожью.


- Чего не хватает в автомобиле, на что бы вы поменяли нынешний автомобиль и почему?

-В данной комплектации этого года удручает некоторая отсталость мультимедийной системы: нет Bluetooth-сопряжения с гаджетами, отсутствуют выходы для USB и карт памяти. Единственный вариант - замена центрального блока аудиосистемы. Ну или использование всяких приблуд с подключением к прикуривателю. С габаритами Короллы не хватает парктроников, эту проблему я планирую решить установкой камеры заднего вида с проекцией изображения на зеркало заднего вида. Если менять, то на новый Avensis или Camri. Я долго шёл к автомобилям марки Toyota, они меня полностью устраивают: качеством и характеристиками этот бренд заработал мою лояльность.

 


- Идеальный автомобиль, по-Вашему, какой он?

- Будущее за гибридными автомобилями. Как пример можно привести Toyota Prius, но меня он несколько не устраивает внешне, это больше семейный авто для людей в возрасте от 35-40 лет. Мне же хочется высокую машину с приличным клиренсом, экономичную - тут как раз гибридность выигрывает. Важна система безопасности, о ней не задумываешься, пока она не спасает твою жизнь. Ну, и экстерьер, и интерьер должны радовать глаз. Из существующих на данный момент автомобилей больше всего меня привлекает Toyota Highlander и гибридные варианты внедорожников и кроссоверов Lexus.

 


- Ваш девиз как автомобилиста?

-Сначала думай, потом делай. Не стоит в критических ситуациях действовать наобум, в надежде, что пронесёт, или бездумно давить на педаль акселератора и мчаться по дороге, уповая на реакцию соседей в потоке.

 


Ключевые слова:Toyota Corolla


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты