В этом году у компании SEAT «наполеоновские» планы, поскольку она собирается расширить производство за счет серьезных инвестиций от Volkswagen Group, в связи с чем намерена реализовать 1 миллион автомобилей. Солидная цифра, особенно, если учитывать, что в прошлом году было продано 320 000 машин, в частности, 2,5 тысяч пришлись на долю российского рынка.
Для этого испанцам придется пойти клиенту на уступки, то есть создать наиболее привлекательный с точки зрения покупателя автомобиль. Справляться с такой задачей, а именно привлекать новых клиентов, за счет чего будут увеличиваться продажи, вероятнее всего, станет новый трехдверный SEAT Leon SC, представленный недавно на Женевском автосалоне.
Значительно данная модель ничем не отличается от пятидверного предшественника. Вдобавок к этому, по некоторым данным, испанская автостроительная компания взялась за разработку кроссовера - прямого конкурента Nissan Qashqai.